Владелец KFC и Pizza Hut анонсировал ребрендинг в России
В июне завершился процесс передачи прав на сеть ресторанов Pizza Hut в России местному бизнесу, идет аналогичная работа в отношении сети фастфуда KFC, следует из документов владельца сетей, американской компании Yum! Brands. Как следует из ее заявления, она сейчас находится на продвинутой стадии передачи локальному партнеру прав собственности на рестораны KFC в России, операционную систему и права на мастер-франшизу, включая сеть работающих по франшизе заведений. Имя локального партнера Yum! Brands не раскрыла.
В заведениях KFC и Pizza Hut, права на которые были переданы, пройдет ребрендинг — они не смогут работать под вывесками KFC и Pizza Hut.
«По завершении этого процесса мы полностью покинем территорию России», — предупредили в компании.
В начале марта Yum! Brands сообщила о приостановке инвестиций в Россию и развития на местном рынке. На конец прошлого года в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них находилось под управлением франчайзи.
Американская компания закрыла собственные рестораны KFC в России и договорилась о закрытии российских Pizza Hut с его главным франчайзи — польским холдингом Amrest. Эта компания также объявила о временной приостановке операции в своих ресторанах KFC в России.
В июне Amrest продал франшизу Pizza Hut в России компании «Ной-М», которую основали топ-менеджеры ресторанной группы «Ростик» (развивает сеть «IL Патио», T.G.I. Friday’s, «Планета суши»). Сеть пиццерий сменит название и будет работать под новым брендом, сообщал «Коммерсантъ». Сделку оценивали в 300 млн руб.
Крупнейшим же партнером Yum! Brands в России, отвечающий за KFC, является совместное предприятие «Интернэшнл Ресторант Брэндс», которым управляют ВТБ и группа инвесторов, среди которых арабский фонд Al Nahdha Investment и инвестиционная Marathon Group.
РБК направил запросы в пресс-службу российского офиса KFC, в Al Nahdha Investment и Marathon Group.В ВТБ отказались от комментариев.
Ранее произошла смена владельца и ребрендинг принадлежавших американской «Макдоналдс» 850 ресторанов в России. В мае компания заявила о продаже бизнеса предпринимателю из Кузбасса Александру Говору, который ранее развивал по франшизе 25 точек «Макдоналдс» в Сибири.
В июне в Москве открылись первые 15 точек сети под новым брендом «Вкусно — и точка». Меню осталось прежним, исчезли только «Биг Мак» и «Макфлурри» из-за ассоциации с американской компанией, но, как пообещал менеджмент «Вкусно — и точка», будут разработаны их аналоги.