Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Юрий Мильнер вложился в британского онлайн-ретейлера модной одежды

Фонд DST Global миллиардера Юрия Мильнера возглавил раунд инвестиций в бутикового онлайн-ретейлера Farfetch на $86 млн. В результате оценка стоимости британской компании достигла $1 млрд
Бизнесмен Юрий Мильнер
Бизнесмен Юрий Мильнер (Фото: Getty Images)

По словам Мильнера, он решил вложиться в Farfetch, потому что у компании есть «сильная команда, впечатляющий рост и огромный потенциал», пишет Financial Times.

Онлайн-ретейлер, продающий высококачественную дизайнерскую одежду, не является прибыльным. Годовая выручка компании составляет $300 млн. Ее услугами пользуются ежегодно 450 тыс. клиентов из 180 стран, сообщает FT со ссылкой на данные ретейлера.

Среди последних инвесторов Farfetch оказались издательская группа Condé Nast International и инвестиционная фирма Vitruvian Partners, которые уже ранее делали вложения в эту компанию. Общая сумма привлеченных средств, включая раунд с участием DST Global, составляет $195 млн.

Мильнер ранее уже инвестировал в такие технологические компании, как Facebook, Airbnb и Alibaba. В конце февраля сообщалось, что DST Global может возглавить раунд инвестиций на $500 млн в индийский сервис заказа такси Ola Cabs. Согласно данным Forbes, состояние Мильнера оценивается в $3,2 млрд.

Услугами Farfetch пользуются более 300 независимых бутиков. Компания предоставляет им возможность сфотографировать одежду для сайта, а также помогает с обработкой платежей и доставкой товаров курьерскими службами. Стоимость товаров на сайте такая же, как реальном магазине. С каждой продажи Farfetch получает двузначный процент от прибыли, получаемой продавцом.

Новые инвестиции компания намерена использовать для дальнейшего расширения в Германию, Южную Корею, Испанию и Латинскую Америку. Крупнейшими рынками Farfetch являются Великобритания и США. С прошлого года сервис также представлен в России, Китае и Японии.

Основатель и гендиректор Farfetch португалец Жозе Невиш (José Neves) заявил FT, что не собирается в ближайшие пару лет проводить IPO. По его словам, по сравнению с другими ретейлерами он не сильно связан стоимостью доставки. Невиш пояснил, что его клиенты менее чувствительны к цене в отличие от типичного онлайн-покупателя, так как средняя стоимость корзины покупок в Farfetch составляет $650. Для клиента Amazon, утверждает бизнесмен, увеличение цены на $2–3 было бы катастрофой, но когда речь идет о предметах роскоши, стоимость доставки совершенно несущественна.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
«Авито» раскрыло самые популярные направления для поездок на Новый год Экономика, 05:02
Самолет ВМС Мексики потерпел крушение в Техасе Общество, 04:43
В Нидерландах машина въехала в толпу на параде, девять человек пострадали Общество, 04:00
Цена золота впервые превысила $4,5 тыс. за унцию Финансы, 03:41
Суд арестовал замгендиректора «Проминвеста» по делу о поставках ВПК Общество, 03:35
Рособрнадзор полностью приостановил лицензию «Шанинки» Общество, 02:57
Трамп раскрыл судьбу нефти с захваченных у берегов Венесуэлы танкеров Политика, 02:52
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Трамп оценил ход переговоров по Украине словом «нормально» Политика, 02:18
В аэропорту Владикавказа ввели план «Ковер» Политика, 02:00
Пресс-секретарь Клинтона призвал выложить все фото с ним по делу Эпштейна Политика, 01:58
Revolut отказался обслуживать клиентов на Украине Политика, 01:47
Трамп анонсировал создание «золотого флота» США Политика, 01:18
Кремль раскрыл, на что Москва посмотрит в наработках по мирному плану Политика, 01:12
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00