Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Роспатент продлил срок прав на товарный знак Coca-Cola до 2034 года

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. В 2022 году компания приостановила деятельность на российском рынке
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС

Роспатент продлил до 26 августа 2034 года срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американского производителя напитков The Coca-Cola Company, следует из бюллетеня ведомства. Срок действия регистрации заканчивался 26 августа 2024 года. Изменения внесли 19 июня.

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Заявки были поданы в апреле, они относятся к безалкогольным и алкогольным напиткам, газированной воде и другой продукции (32-й и 33-й класс Международной классификации товаров).

В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а в июне того же года решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

Coca-Cola подала заявки на регистрацию своих брендов в России
Бизнес
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

В августе 2022 года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola». Бренд «Добрый» поднялся с 28-го места (в 2022 году) на четвертую строку в рейтинге наиболее популярных у россиян брендов среди товаров повседневного спроса.

Гендиректор «Онлайн патент» Алина Акиншина напоминала, что товарные знаки, если их не использовать в течение трех лет на территории России, могут быть аннулированы. По ее словам, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в отношении брендов, чтобы не потерять права на основные товарные знаки.

Новейшие практики
цифрового обслуживания
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июля
EUR ЦБ: 95,57 (+0,59)
Инвестиции, 05 июл, 17:37
Курс доллара на 6 июля
USD ЦБ: 88,13 (+0,01)
Инвестиции, 05 июл, 17:37
В трех регионах отменили действовавшую всю ночь опасность атаки дронов Политика, 07:40
В ЛНР похоронили 20 неизвестных российских военных Политика, 07:18
Умерла первая жена Фиделя Кастро Мирта Диас-Баларт Общество, 07:02
Посол заявил о готовности России к визиту избранного президента Индонезии Политика, 06:55
CNN узнал о решении штаба Байдена не давать интервьюерам списки вопросов Политика, 06:21
FT сообщила о «столкновении кланов» в Демократической партии США Политика, 06:11
В Хабаровске три человека пропали после ухода под воду катера Общество, 05:29
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Вильфанд пообещал рекордную жару нескольким регионам на следующей неделе Общество, 05:03
Politico узнала о тревоге в НАТО из-за Байдена Политика, 04:44
На Камчатке вулкан Карымская Сопка выбросил столб пепла на 2,5 км Общество, 04:35
В Россию из лагеря беженцев в Сирии вернули 20 детей Политика, 04:03
В Дагестане увеличили выплату контрактникам в пять раз Политика, 03:51
Умер продюсер «Титаника» и «Аватара» Джон Ландау Общество, 03:34
Советник главы Крыма назвал причину пожара на газопроводе под Алуштой Общество, 03:00