Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Роспатент продлил срок прав на товарный знак Coca-Cola до 2034 года

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. В 2022 году компания приостановила деятельность на российском рынке
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС

Роспатент продлил до 26 августа 2034 года срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американского производителя напитков The Coca-Cola Company, следует из бюллетеня ведомства. Срок действия регистрации заканчивался 26 августа 2024 года. Изменения внесли 19 июня.

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Заявки были поданы в апреле, они относятся к безалкогольным и алкогольным напиткам, газированной воде и другой продукции (32-й и 33-й класс Международной классификации товаров).

В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а в июне того же года решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

Coca-Cola подала заявки на регистрацию своих брендов в России
Бизнес
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

В августе 2022 года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola». Бренд «Добрый» поднялся с 28-го места (в 2022 году) на четвертую строку в рейтинге наиболее популярных у россиян брендов среди товаров повседневного спроса.

Гендиректор «Онлайн патент» Алина Акиншина напоминала, что товарные знаки, если их не использовать в течение трех лет на территории России, могут быть аннулированы. По ее словам, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в отношении брендов, чтобы не потерять права на основные товарные знаки.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 31 января
EUR ЦБ: 102,78 (+0,37)
Инвестиции, 18:27
Курс доллара на 31 января
USD ЦБ: 98,01 (-0,01)
Инвестиции, 18:27
Российские дипломаты заявили об ожидании от США данных о погибшихОбщество, 21:53
Хинштейн обратился к экс-главе УМВД Москвы из-за гостиницы под КурскомОбщество, 21:40
«Спартак» забил на последней минуте и победил «Краснодар» в Зимнем кубкеСпорт, 21:37
«Фонбет» решил отсудить ₽100 млн у арестованного за взятку экс-главыСпорт, 21:31
Астрономы назвали астероид 2024 YR4 самым опасным для Земли с 2004 годаТехнологии и медиа, 21:31
Калужская область выплатит по ₽1 млн семьям застреленных лесниковОбщество, 21:27
Крупнейший работодатель России трижды за год повысит зарплатыБизнес, 21:14
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
Банки США смогут хранить криптовалюту. Почему это важноКрипто, 21:05
Аэропорт в Вашингтоне возобновил работу после авиакатастрофыОбщество, 20:59
Яромир Ягр продал родной клуб в ЧехииСпорт, 20:51
Трамп допустил влияние политики разнообразия на катастрофу в ВашингтонеОбщество, 20:50
Бундестаг начал прения о запрете «Альтернативы для Германии»Политика, 20:48
Росстат заявил об использовании всех планшетов в ходе переписи 2021 годаОбщество, 20:45
Экс-координатор «Голоса» получил четыре года колонииПолитика, 20:31