Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Роспатент продлил срок прав на товарный знак Coca-Cola до 2034 года

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. В 2022 году компания приостановила деятельность на российском рынке
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС

Роспатент продлил до 26 августа 2034 года срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американского производителя напитков The Coca-Cola Company, следует из бюллетеня ведомства. Срок действия регистрации заканчивался 26 августа 2024 года. Изменения внесли 19 июня.

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Заявки были поданы в апреле, они относятся к безалкогольным и алкогольным напиткам, газированной воде и другой продукции (32-й и 33-й класс Международной классификации товаров).

В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а в июне того же года решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

Coca-Cola подала заявки на регистрацию своих брендов в России
Бизнес
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

В августе 2022 года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola». Бренд «Добрый» поднялся с 28-го места (в 2022 году) на четвертую строку в рейтинге наиболее популярных у россиян брендов среди товаров повседневного спроса.

Гендиректор «Онлайн патент» Алина Акиншина напоминала, что товарные знаки, если их не использовать в течение трех лет на территории России, могут быть аннулированы. По ее словам, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в отношении брендов, чтобы не потерять права на основные товарные знаки.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Альфа-Банк назвал фаворитов рынка облигаций на 2026 год Инвестиции, 20:08
Кремль счел заслуживающей внимания идею об альтернативе G7 с Россией Политика, 20:07
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
КПРФ предложила проект реформы Конституционного суда Политика, 19:50
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
«Единая Россия» назвала 6 сложных регионов на выборах в Госдуму Политика, 19:44
Цены на золото впервые в истории поднялись выше $4400 за унцию Инвестиции, 19:42
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
США вывели из-под санкций Veles International и его владельца Бугаенко Политика, 19:34
Изумрудное ожерелье экватора: как наладить экспорт в Индонезию РБК и РЭЦ, 19:31
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 19:27
Конкуренция, аналитика, ИИ: как выжить на маркетплейсах в 2025 году РБК Радио, 19:26
В Туле возбудили дело после попытки пенсионерки повторить «схему Долиной» Общество, 19:22
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Посол Британии в Москве стал фаворитом на пост посла в Вашингтоне Политика, 19:18