Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Роспатент продлил срок прав на товарный знак Coca-Cola до 2034 года

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. В 2022 году компания приостановила деятельность на российском рынке
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС

Роспатент продлил до 26 августа 2034 года срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американского производителя напитков The Coca-Cola Company, следует из бюллетеня ведомства. Срок действия регистрации заканчивался 26 августа 2024 года. Изменения внесли 19 июня.

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Заявки были поданы в апреле, они относятся к безалкогольным и алкогольным напиткам, газированной воде и другой продукции (32-й и 33-й класс Международной классификации товаров).

В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а в июне того же года решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

Coca-Cola подала заявки на регистрацию своих брендов в России
Бизнес
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

В августе 2022 года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola». Бренд «Добрый» поднялся с 28-го места (в 2022 году) на четвертую строку в рейтинге наиболее популярных у россиян брендов среди товаров повседневного спроса.

Гендиректор «Онлайн патент» Алина Акиншина напоминала, что товарные знаки, если их не использовать в течение трех лет на территории России, могут быть аннулированы. По ее словам, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в отношении брендов, чтобы не потерять права на основные товарные знаки.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 19 сентября
EUR ЦБ: 102,04 (+0,53)
Инвестиции, 18 сен, 17:52
Курс доллара на 19 сентября
USD ЦБ: 91,67 (+0,24)
Инвестиции, 18 сен, 17:52
Внутренний аудит: как повысить эффективность бизнеса и снизить его рискиОтрасли, 10:39
Что такое экспирация и почему о ней важно знать инвесторуИнвестиции, 10:35
Неизвестные в Киеве вновь сожгли машины военнослужащихПолитика, 10:32
NYT узнала о создании Израилем фиктивных фирм для производства пейджеровПолитика, 10:19
Илон Маск обвинил США в цензуреПолитика, 10:18
ИИ-гаджеты обещали стать заменой смартфонам, но оказались никому не нужныPro, 10:14
ФАС выдала предупреждение крупнейшему поставщику сигарет в РоссииБизнес, 10:13
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
«Ростелеком» исключил утечку данных из реестра электронных повестокТехнологии и медиа, 10:11
ТАСС узнал о визите президента Экваториальной Гвинеи в Россию в сентябреПолитика, 09:57
Путин внес на утверждение Думой договор о сотрудничестве с Осетией в ВТСПолитика, 09:56
Где хранить сбережения инвестору в период высоких ставокPro, 09:55
S7 заинтересовалась поставками самолетов Ту-214Бизнес, 09:51
Венгрия заявила о недостаточной поддержке ЕС для отказа от газа из РоссииПолитика, 09:49
Власти предложили убрать гольф, чирлидинг, массаж из уроков физкультурыСпорт, 09:36