Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
5 314 

Роспатент продлил срок прав на товарный знак Coca-Cola до 2034 года

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. В 2022 году компания приостановила деятельность на российском рынке
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС
Фото: Levine-Roberts / IMAGO / ТАСС

Роспатент продлил до 26 августа 2034 года срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американского производителя напитков The Coca-Cola Company, следует из бюллетеня ведомства. Срок действия регистрации заканчивался 26 августа 2024 года. Изменения внесли 19 июня.

Ранее The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию своих торговых знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Заявки были поданы в апреле, они относятся к безалкогольным и алкогольным напиткам, газированной воде и другой продукции (32-й и 33-й класс Международной классификации товаров).

В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а в июне того же года решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

Coca-Cola подала заявки на регистрацию своих брендов в России
Бизнес
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

В августе 2022 года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola». Бренд «Добрый» поднялся с 28-го места (в 2022 году) на четвертую строку в рейтинге наиболее популярных у россиян брендов среди товаров повседневного спроса.

Гендиректор «Онлайн патент» Алина Акиншина напоминала, что товарные знаки, если их не использовать в течение трех лет на территории России, могут быть аннулированы. По ее словам, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в отношении брендов, чтобы не потерять права на основные товарные знаки.

Авторы
Теги
Лента новостей
У «Крокус сити холла» в первую годовщину теракта открыли мемориалОбщество, 13:02
Корнет Шурочка и медсестра Зоя. Главные кадры из жизни Ларисы ГолубкинойОбщество, 12:56 
Маслакова победила в лыжном марафоне на ЧР, избежав массового завалаСпорт, 12:37
Легенда и главный соперник Мухаммеда Али. Чем запомнилась карьера ФорманаСпорт, 12:33
Письмо россиянки генпрокурору США доставили за две недели «Почтой России»Политика, 12:24
Спонтанность в решениях: как отдыхает владелица сервиса печати фотокнигРБК и WEY, 12:15
Умерла Лариса Голубкина. Биография и главные роли советской кинозвезды12:13
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Со всех сторон стреляли, просто со всех». Хронология теракта в «Крокусе»Политика, 12:12
Главный ассистент Овечкина посетит все игры «Вашингтона» перед рекордомСпорт, 12:11
Интернет-провайдер Lovit подвергся DDoS-атакеОбщество, 11:54
Умерла звезда «Гусарской баллады» Лариса ГолубкинаОбщество, 11:49
Британский министр обратился за советом к нейросетиТехнологии и медиа, 11:42
Рублев станет первой ракеткой России после провала Медведева в МайамиСпорт, 11:25
Следствие восстановило хронологию теракта в «Крокус Сити Холле»Общество, 11:21