Акции «CTC Медиа» упали на фоне решения о едином продавце рекламы

Акции «СТС Медиа» упали в цене после того, как крупнейшие российские медиахолдинги объявили о создании единой компании по продаже рекламы. По данным на 21:50 мск, падение акций компании на американской бирже NASDAQ составляло около 15%. Впоследствии акции немного отыграли падение. К концу торговой сессии оно составило около 9,2%.
Ранее в пятницу стало известно, что медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» объявили о создании на паритетных началах компании, которая будет заниматься продажей рекламы на их площадках. Работать она будет под брендом Vi (в прошлом компания называлась «Видео Интернешнл»).
«Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК», ‒ говорится в совместном заявлении компаний. Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей в новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили гендиректора Vi Сергея Васильева.
У «СТС Медиа» есть собственная служба продаж «ЭвереСТ-С». Она в новую компанию не войдет.
В настоящее время Vi оказывает холдингу «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и «Перец») так называемые консультационные услуги. В минувшем сентябре представитель Vi Елизавета Свиридова заявила РБК, что группа заинтересована в том, чтобы оказывать «СТС Медиа» не только консультационные услуги, но и полноценный сервис.