Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель водки Beluga увеличил динамику продаж в 10 раз

ГК «Синергия» — единственный публичный российский производитель и дистрибьютор крепких спиртных напитков (среди ее марок водки Beluga, Veda, «Мягков» и «Беленькая») — в 2016 году увеличила темпы роста продаж в десять раз, следует из опубликованной финансовой отчетности группы по МСФО. Так, продажи группы (включая акциз) в прошедшем году выросли на 21% и составили 57,3 млрд руб. По итогам предыдущего года они увеличились лишь на 2%, до 47,6 млрд руб.

Чистая выручка ГК «Синергия» в 2016 году также показала лучшую динамику: она выросла на 17% (по сравнению с 9% годом ранее) и достигла 35,9 млрд руб. Объемы отгрузок продукции увеличились при этом на 18%, превысив 11,6 млн дкл (годом ранее рост составлял 10%). Как сообщал ранее РБК, по объемам произведенного в 2016 году алкоголя «Синергия» заняла второе место среди крупнейших производителей водки в России, уступив только «Татспиртпрому».

Рост чистой прибыли группы оказался скромнее — на 14%, до 257 млн руб. По итогам 2015 года этот показатель составлял 241 млн руб., что было на 78% меньше, чем в предыдущем году.

Одним из главных факторов, повлиявшим на рост показателей компании, председатель правления ПАО «Синергия» Александр Мечетин назвал значительное сокращение доли нелегальных производителей. «Кроме того, мы отмечаем постепенное восстановление покупательной способности потребителей, что также оказало позитивное влияние на финансовые результаты компании», — приводятся в сообщении слова Мечетина.

В 2016 году «Синергия» увеличила продажи флагманского премиального бренда Beluga на 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%. Объем дистрибуции импортной алкогольной продукции вырос на 44%, до 665 тыс. дкл.

В состав группы «Синергия» входят семь заводов в России. Кроме того, компания является эксклюзивным дистрибьютором компании William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie и др.) и французского коньячного дома Camus. По оценкам компании, ее доля на российском рынке крепкого алкоголя составляет 15%.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Очередь за кадрами: почему компании выбирают выпускников колледжейТренды, 17:42
В ТЦ в Мытищах произошла стрельбаОбщество, 17:42
Турбизнес заявил об отсутствии жалоб на заболевание вирусом денге на БалиОбщество, 17:36
Axios описало «три удара» по Зеленскому на фоне перепалки с ТрампомПолитика, 17:33
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 17:16
В Уфе чемпион мира по мотогонкам на льду упал под колеса соперникаСпорт, 17:14
Финский президент увидел в ресурсной сделке США и Украины путь к мируПолитика, 17:08
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФАPro, 17:05
МИД Украины опротестовал ротацию сотрудников МАГАТЭ на ЗАЭС через РоссиюПолитика, 16:59
IT-решения для региона: как технологии меняют госуслуги ЛенобластиТренды, 16:51
Нетаньяху исключил «бесплатные обеды» для ХАМАС в рамках перемирияПолитика, 16:43
Прокуратура назвала возможную причину пожара на складе в ПодмосковьеОбщество, 16:39
Сийярто пригрозил ЕС из-за нарушений гарантий энергобезопасности ВенгрииПолитика, 16:31
Хоккеист «Ак Барса» второй раз за месяц сделал хет-трик в победном матчеСпорт, 16:22