Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка стал партнером британского Feelunique

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, стал партнером парфюмерно-косметического магазина Feelunique. Для него выход на рынок через локального партнера — часть стратегии, для российского СП — шанс занять новую нишу
Фото: Сергей Зимин / РБК
Фото: Сергей Зимин / РБК

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ретейлером Feelunique, рассказал РБК представитель российского интернет-холдинга и подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали.

Что такое Feelunique

Британский интернет-магазин Feelunique был запущен в октябре 2005 года, а уже в 2014-м один из его основателей Аарон Шаттерли вошел в топ-50 самых влиятельных людей в мире онлайн-торговли по версии Retail Week. В ассортименте сайта представлено более 500 брендов и более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров. По данным сервиса SimilarWeb, в январе 2019 года сайт посетили 3,5 млн человек, он занимает 52-е место в мире в категории «красота и фитнес». Для сравнения: аудитория Sephora — 23 млн посещений за аналогичный период.

Выход на новые рынки за счет сотрудничества с локальными партнерами — часть стратегии ретейлера. Одновременно с партнерством с Bringly британский онлайн-ретейлер начинает продажи своих товаров через китайский ​Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок — 20%.

Площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly «Яндекс» и Сбербанк запустили в ноябре 2018 года в рамках совместного предприятия по электронной коммерции. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. Для Bringly, сотрудничество с Feelunique — первое партнерство с европейским ретейлером. До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Со стороны Bringly интерес к сотрудничеству обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, говорит представитель «Яндекса» Полина Упитис​.

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок, компания получит доступ к аудитории, которая пользуется Bringly, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя и переводы офферов, объяснила Упитис. Сейчас оформить доставку с Feelunique в Россию возможно, но, чтобы она была бесплатной для покупателя, чек должен быть достаточно высоким — от 5500 руб. Через Bringly доставка будет бесплатной при любом чеке, отметила Упитис. Также при заказе через маркетплейс покупатели смогут комбинировать заказ с другими товарами других категорий.

Что еще от сотрудничества получат партнеры — в материале РБК Pro.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 105,81 (+0,08)
Инвестиции, 20 ноя, 17:41
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 100,22 (+0,18)
Инвестиции, 20 ноя, 17:41
Польша отменила высшую степень готовности сил ПВОПолитика, 15:23
Медведев признал проблемы с выплатами участникам спецоперацииПолитика, 15:17
Каким будет iPhone 17 Air. Фото и характеристикиLife, 15:15
Глава ФНС назвал преимущество налогообложения «по паспорту»Экономика, 15:11
Как удержать таланты с помощью технологийРБК и Битрикс24, 15:03
Международный уголовный суд выдал ордер на арест Нетаньяху⁠Политика, 15:02
Сырский назвал войска ВСУ, которые первыми вошли в Курскую областьПолитика, 14:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Орбан заявил о конце пятисотлетней эпохи доминирования ЗападаПолитика, 14:51
В Китае нашли залежи золота на $82,8 млрдЭкономика, 14:48
Рестораторы Васильчуки вышли из проекта Гарика ХарламоваВино, 14:47
Хуснуллин сообщил, что не ожидает появления новых обманутых дольщиковНедвижимость, 14:43
Тульский клуб подал заявку на вступление в КХЛСпорт, 14:41
Минтранс не увидел влияния приостановки полетов Airbus neo на логистикуБизнес, 14:38
Цены на нефть превысили $74 за баррель впервые за полторы неделиИнвестиции, 14:38