Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
437 

Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов

Янтарь наряду с косметикой является одним из самых популярных товаров, которые китайцы покупают в России. Вместе на окаменевшую смолу приходится 30% всех транзакций через популярные у китайцев платежные системы WeChat Pay и Alipay
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

За девять месяцев 2019 года китайский турист в Москве делал покупки в среднем на 24,6 тыс. руб., подсчитали аналитики платежной системы Sendy и ИT-компании «Эвотор». Обе выступают провайдерами услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay в российских магазинах.

Траты через эти платежные системы в других российских городах ожидаемо ниже, чем в столице. Средний чек пользователей WeChat в Петербурге равняется 19,9 тыс. руб., во Владивостоке — 13,6 тыс. руб., Хабаровске — 12,4 тыс. руб., Екатеринбурге — 10,8 тыс. руб., Благовещенске — 9,5 тыс. руб., Новосибирске — 8,8 тыс. руб.

Китайцы стали лидерами по тратам среди приезжающих в Россию иностранцев
Бизнес
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

Изучая чеки, аналитики пришли к выводу, что наиболее популярными товарами у китайских туристов являются янтарь и косметика. На них приходится по 30% от всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В пятерку главных по тратам товарных категорий входят также ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).

Ажиотажный интерес к янтарю проявляется у китайских туристов не только при покупках. В конце сентября Минкультуры сообщало о туристическом коллапсе в музее-заповеднике «Царское Село», где расположен Екатерининский дворец с Янтарной комнатой. Россияне не могут попасть в музейный комплекс из-за наплыва туристов из Китая, говорила замглавы Минкультуры Алла Манилова и предлагала ввести для китайцев отдельные дни посещения.

Минкультуры заявило о коллапсе в «Царском Селе» из-за китайских туристов
Общество
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Как востоковеды и эксперты туристического рынка объясняют популярность янтаря у китайских туристов, как растет турпоток из Китая и сколько уже торговых точек в России принимают платежи через WeChat Pay и Alipay — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Лента новостей
В Иркутской области разбился стратегический ракетоносец Ту-22М3Общество, 19:56
Число жертв землетрясения в Мьянме увеличилось до 3 тысяч человекОбщество, 19:49
Путин создал Службу по делам мигрантов. Для чего это потребовалосьПолитика, 19:48
За три месяца компании купили биткоин на $7,7 млрд. Почему падает ценаКрипто, 19:43
Le Point узнал об упоминании Крыма и Донбасса в сделке США и УкраиныПолитика, 19:39
Дарья Касаткина выиграла первый матч в WTA после смены гражданстваСпорт, 19:37
Глава Кореневского района Курской области ушла в отставкуПолитика, 19:31
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В партии Порошенко обвинили Киев в блокировке визита экс-президента в СШАПолитика, 19:18
В НХЛ ответили на сообщения о запрете аккредитации российских журналистовСпорт, 19:13
Индекс Мосбиржи побил рекорд 1998 года по продолжительности сниженияФинансы, 19:00
В беспилотных силах ВСУ решили создать женское подразделение «Гарпии»Политика, 18:57
Возобновила работу система, без которой туроператорам запрещают работуБизнес, 18:51
Умер Атос из чешского варианта «Трех мушкетеров» Алоис ШвегликОбщество, 18:51
WSJ сообщила, что США попросили Монголию и Молдавию принять мигрантовПолитика, 18:47