Лионель Месси стал лицом Альфа-банка
Игрок сборной Аргентины и футбольного клуба «Барселона» Лионель Месси стал лицом Альфа-банка на 2018 год. Об этом представитель кредитной организации сообщил РБК.
Ранее без указания источников информации на своей странице в Twitter об этом рассказал российский спортивный журналист Нобель Арустамян. «Ну что, Месси стал еще ближе к России», — написал он, заметив, что футболист теперь «лицо Альфа-банка». Эта кредитная организация является одним из официальных банков чемпионата мира по футболу 2018 года, который состоится в России.
До этого фотографию Месси, на которой спортсмен сидит в футболке с логотипом Альфа-банка, в своем Telegram-канале опубликовал Life. В такой же майке футболиста несколько дней назад застал пользователь Instagram Алексей Болдырев. На своей странице в социальной сети он опубликовал видео, на котором Месси дает своим поклонникам автографы в футболке с таким же логотипом кредитной организации.
В начале ноября прошлого года Альфа-банк заключил похожий контракт с журналистом Юрием Дудем. Лицом финансовой организации он, так же как и Месси, должен был стать в 2018 году. Сумма подписанного соглашения и его подробные условия тогда не разглашались.
Чемпионат мира по футболу состоится в России в период с 14 июня по 15 июля. Матчи пройдут в 11 городах, в том числе в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Ростове-на-Дону, Саранске и Сочи.
В прошлом году Месси, по оценке журнала Forbes, занял третью строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Его общий доход тогда, по данным издания, составил $80 млн, $27 млн из которых спортсмен, как уточняли авторы списка, заработал на рекламе.
Сегодня Месси считается одним из лучших футболистов современности. Вместе с «Барселоной», в составе которой он выступает с 17 лет, он выиграл восемь титулов чемпиона Испании, четыре Лиги чемпионов УЕФА, пять Кубков Испании, семь Суперкубков Испании, три Суперкубка Европы и три чемпионата мира среди клубов. В 2007, 2009, 2010 и 2011 годах футболиста признавали лучшим игроком чемпионата Испании.
В 2009 году Месси был также назван лучшим футболистом года в клубном европейском футболе по версии УЕФА и лучшим нападающим Лиги чемпионов. В том же году спортсмен получил «Золотой мяч» как лучший футболист Европы и «Бриллиантовый мяч» как лучший футболист мира по версии ФИФА. В 2011 году Месси стал лучшим игроком Европы.
В 2014 году во время проведения чемпионата мира по футболу лицом российского банка «Открытие» стал популярнейший футболист, игрок мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду.
«Это скорее не договор о том, чтобы спортсмен стал лицом компании на долгое время, это именно имиджевая акция, рассчитанная и привязанная к каким-то большим спортивным соревнованиям», — комментировали сотрудничество в банке.
В 2013 году лицом российского оружейного бренда ORSIS стал будущий гражданин России — актер Стивен Сигал. «Я чувствовал, что я могу создать лучшую снайперскую винтовку в мире вместе с компанией ORSIS, и вместе с ними мы создали винтовку. Есть прототип», — пояснял Сигал. В 2016 году, уже получив российский паспорт, Сигал снялся в рекламе «МегаФона».
В том же 2013-м лицом бренда Media Markt в России стал фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер. «Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер — один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How Much is the Fish? стала хитом на все времена», — заявляли тогда в компании.
В 2012 году лицом банка «Советский» стал Жерар Депардье. На тот момент у французского актера еще не было российского гражданства. «Почему я согласился? Просто мне нравится Россия, русские люди. Меня многое связывает с вашей страной. Мы уже давно являемся частью общей культуры. Ведь, знаете, я и сам немножко советский», — говорил тогда актер.
В 2010 году лицом рекламной компании банка «Траст» стал знаменитый американский актер Брюс Уиллис. «Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов», — заявляли тогда в банке.
В 2010 году лицом рекламной компании моторных масел G-energy компании «Газпром нефть» стал голливудский актер Джейсон Стэтхем. В 2015 году для новой рекламной компании той же линейки «Газпром нефть» заключила контракт с нападающим сборной Бразилии Халком, на тот момент выступавшим за петербургский «Зенит».
В 2008 году лицом водки «Русский лед» ОАО «Синергия» стал Сильвестр Сталлоне. Звезду американских боевиков для рекламной кампании на кабельном и спутниковом телевидении выбрали по причине того, что у актера есть русские корни. Основным слоганом рекламы стала фраза «в каждом есть что-то русское».