Японская Yamaha заявила об отсутствии планов ухода с российского рынка
Японская компания Yamaha, которая занимается продажей музыкальных инструментов, продолжает свою работу в России, но сейчас испытывает проблемы с логистикой. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
4 марта агентство со ссылкой на японское агентство Kyodo сообщало, что Yamaha приняла решение не поставлять музыкальные инструменты в Россию.
«Экспорт временно приостановлен из-за проблем с логистикой, связанных с текущей ситуацией на Украине. Однако если проблема с логистикой будет решена, мы планируем осуществлять поставки как и раньше. Соответственно, это не означает, что мы уходим с российского рынка», — говорится в заявлении.
В заявлении российского представительства на сайте также отмечено, что компания «работает в штатном режиме», но задержки поставок из-за проблем с логистикой возможны.
«Наша цель — обеспечивать потребителей качественными музыкальными инструментами и аудиооборудованием во всех регионах нашего присутствия», — указали в Yamaha.
С конца февраля десятки зарубежных компаний приняли решение приостановить свою деятельность в России. Например, об этом заявили автопроизводители Porsche, Volkswagen, Suzuki, Volvo, Ford, General Motors, бренды одежды H&M, Mango, Marks & Spencer, производители электроники Apple, Siemens, Nokia, Panasonic, Dell, Intel, производители софта Microsoft, Adobe, Cisco, сервисы бронирования Booking и Airbnb, торговая группа IKEA и другие.
Однако некоторые иностранные фирмы решили не прекращать сотрудничество с Россией. В частности, с такими заявлениями выступали бренд одежды Uniqlo и производитель молочных продуктов и детского питания Danone. Последний, тем не менее, отказался от новых инвестиционных проектов в России.