Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

У России появится собственный бренд виски

«Союзплодоимпорт» запустит отечественный виски под брендом Stoli, сообщает «Коммерсантъ». Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова
Фото: Lori
Фото: Lori

​О том, что организацией производства и продажами отечественной марки виски займется ВЕДК, газете рассказал бренд-директор компании Станислав Кауфман. Он также является разработчиком нового бренда.

Ожидается, что это будет «ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», который появится на рынке в ближайшем будущем и будет доступнее иностранной продукции, отметил он. По словам Кауфмана, цена в рознице составит 600–650 руб. за 0,75 л.

После получения лицензии на использование бренда Stoli компания планирует разместить заказ на производство в России. Представитель пресс-службы «Союзплодоимпорта» подтвердил информацию о плане запустить товарный знак Stoli. Предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития», отметил он.

Компания обсуждала производство продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское», отмечает газета. Ростовский сайт alkolavka.ru пишет, что 0,7 л их виски стоит 946 руб.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

За рубежом SPI продает водку Stolichnaya, сокращенно — Stoli. По данным журнала Impact, глобальные продажи Stolichnaya производства SPI за 2014 год составили 3 млн дал — это 15-е место рейтинга самых продаваемых водок.

Ранее товарный знак Stoli принадлежал в России группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт», пишет газета. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, «Союзплодоимпорт» заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. По словам Кауфмана, отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
США запретили поставки иностранных дронов из-за угрозы шпионажа Политика, 08:23
NYT раскрыла, как США обходят запрет Китая на экспорт редких металлов Политика, 08:18
У экс-генпрокурора Украины Пискуна нашли свыше €1 млн на вилле во Франции Общество, 08:10
Российские инвесторы в периоды турбулентности обыгрывали фонды по доходамПодписка на РБК, 08:01
Средства ПВО сбили 29 дронов над регионами России за ночь Политика, 07:30
«Проинфляционные риски преобладают». Как заработать на инфляции в 2026-мПодписка на РБК, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Профсоюз дипломатов увидел опасный сигнал в отзыве десятков послов США Политика, 07:25
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
В Москве спрогнозировали десятиградусные морозы Общество, 07:11
Крупнейшая платформа для закупок впервые раскрыла выручку и прибыль Финансы, 07:01
Aspring Capital предупредила о «сложном» рынке слияний и поглощений
РАДИО
Бизнес, 07:01
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»Подписка на РБК, 07:01
Военные США сообщили об уничтожении судна наркоторговцев в Тихом океане Политика, 06:53