«Яндекс.Еда» ввела новый сбор с клиентов
Сервис заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с пользователей, поступления от него направят на развитие агрегатора, указывается на сайте сервиса.
На главной странице появилась плашка, уведомляющая о сборе. «Эти деньги мы направляем на развитие «Яндекс.Еды», — говорится на ней.
Новая строчка «Работа сервиса» добавляется в корзину при формировании заказа. На территории Москвы сбор составляет 29 руб. вне зависимости от общей стоимости заказанных блюд.
РБК направил запрос в «Яндекс».
Представитель «Яндекс.Еды» сообщил газете «Ведомости», что новый сбор «позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса». Новые поступления также позволят агрегатору инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества с ними. «Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — добавили в «Яндекс.Еде».
Аналогичный сбор существует и у Delivery Club начиная с мая. Он составляет 19 руб. В пояснении на сайте агрегатора говорится, что поступления от сбора идут на поддержку и улучшение сервиса.
В понедельник у «Яндекс.Еды» сменился руководитель. Занимавший эту должность Дмитрий Масюк перешел на пост руководителя всего направления фудтеха компании; его сменил Роман Маресов, который до этого отвечал за продуктовое направление в сервисе «Яндекс Go». «Яндекс» уточнял, что приоритетами Маресова в новой должности станут развитие сервиса для ресторанов и магазинов-партнеров, а также улучшение опыта курьеров.