Аналитики зафиксировали «год рекордов» по тратам в мобильных приложениях
В 2021 году общие расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, уходящий год стал «годом рекордов», говорится в исследовании App Annie, поступившем в РБК.
Количество загрузок приложений выросло на 8%.
«Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play», — сообщили в App Annie.
Среди лидеров по загрузкам и тратам — приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга, видеоконференций. Так, чаще всего пользователи загружали приложения CapCut, MX TakaTak и Moj, они используются для редактирования, просмотра или обмена видеороликами. Больше всего тратили пользователи в таких приложениях, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Наибольший рост показали приложения Zoom, Microsoft Office и Teams на фоне пандемии и перехода большого числа пользователей на удаленный формат работы.
Популярностью пользовались также игры Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. В России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.
Больше всего загрузок приложений в мире пришлись на Индию (20% от общего объема). На втором месте по этому показателю США (9%) и Бразилия (8%).
Популярностью пользуются также социальные сети и приложения для знакомств. «TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord», — говорится в исследовании.
Среди приложений для знакомств наибольший рост по тратам пользователей показал Tinder. За ним идут Bumble и Hinge.