Перейти к основному контенту
ЧМ-2018 ,  
13 

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Оргкомитет ЧМ-2018 назвал четыре компании, которые окажут кейтеринговые услуги для VIP-гостей. Вместе с «Арена фудс», выигравшей тендер на обслуживание болельщиков, кормить их будут «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн»
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Партнерами — рестораторами оргкомитета ЧМ-2018 станут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора оргкомитета Алексея Сорокина.

Эти компании будут обеспечивать питание для гостей VIP-зон и приглашенных делегаций. Зона ответственности компаний будет разделена по региональному признаку. Так, «Арена фудс» (входит в группу компаний «Шоколадница») будет обеспечивать питание VIP-гостей чемпионата на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. «Новиков кейтеринг» (входит в Novikov Group Аркадия Новикова, в рамках которой также действуют бренды #Farsh, Bolshoi и Krispy Kreme) будет работать на стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи. Ginza Project (управляет проектами «Даниловский рынок», Allfoods, Ginza Sky) будет обеспечивать питание гостей ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге, а «Фьюжн» — в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске.

«Арена фудс» в 2017 году занималась организацией питания гостей Кубка конфедераций. Кроме того, в 2016 году компания выиграла тендер на организацию питания болельщиков на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу.

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе», — пояснил выбор Сорокин. Он также добавил, что выбор сервисных компаний для ЧМ-2018 почти завершен и «осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса». «Сейчас этот процесс в финальной стадии», — подчеркнул он.

ЧМ-2018 принесет рестораторам дополнительные 13 млрд руб.
Бизнес
Фото:Игорь Зарембо / РИА Новости

В октябре 2017 года российский оргкомитет ЧМ-2018 разорвал с ООО «Матч Хоспиталити» (российской «дочкой» швейцарской компании Match Hospitality) контракт на оформление VIP-зон и организацию питания для VIP-гостей на стадионах чемпионата. Причины этого решения в оргкомитете не объяснили. В компании сообщили, что разрыв контракта не приведет к финансовым потерям и что компания продолжит заниматься продажей так называемых пакетов гостеприимства — самых дорогих билетов на лучшие места стадионов, где пройдут матчи мундиаля.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Лента новостей
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 21:20
Ilta-Sanomat назвала возможные сроки открытия границы с РоссиейПолитика, 21:19
На «Госуслугах» появился сервис проверки оформленных на человека сим-картОбщество, 21:09
У экс-замглавы краснодарского МЧС изъяли имущество на 360 млн руб.Общество, 21:01
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:43
Белый дом заявил, что Трамп лично вовлечен в урегулирование на УкраинеПолитика, 20:42
«ХэдХантер» запустил конвертацию расписок из иностранных депозитариевИнвестиции, 20:41
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
НБА дисквалифицировала пятерых игроков за потасовку во время матчаСпорт, 20:37
«Страна» сообщила об активизации подготовки к выборам в КиевеПолитика, 20:33
В мировой рейтинг Forbes попала пятая россиянка. ФотогалереяФинансы, 20:07 
Белый дом сообщил, когда Трамп отправится в свою первую поездку за рубежПолитика, 20:03
В работе сервиса ГИБДД произошел сбойОбщество, 20:00
Погибшего в Курской области Героя России похоронили во ВладикавказеОбщество, 19:55
Как Индия стала одним из лидеров мировой фармацевтикиОтрасли, 19:42