Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Reuters сообщил, почему иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю

Глава Lufthansa заявил, что слабость компании в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с усилением перевозчиков из Китая. Более короткие маршруты через Россию дали компаниям из КНР ценовое преимущество
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю, поскольку местные авиаперевозчики расширяют свою деятельность, пишет Reuters со ссылкой на данные Cirium.

Доля международных рейсов в Китай и из Китая, которые выполняются местными перевозчиками, стала выше, чем до того, как COVID-19 парализовал большую часть мирового авиасообщения, и продолжает расти. Китайские авиакомпании, в том числе China Southern, China Eastern и Air China, в июле выполнили 90% общего числа международных рейсов, которые они сделали в июле 2019 года. Иностранные перевозчики выполняли только 60% рейсов.

Накануне British Airways объявила, что приостановит полеты из Лондона в Пекин с 26 октября до ноября 2025 года. Австралийская Qantas в июле приостановила полеты из Сиднея в Шанхай, сославшись на полупустые самолеты и низкий спрос, а Royal Brunei Airlines назвала «рыночные условия» причиной приостановки рейсов в Пекин с октября.

British Airways приостановит полеты в Пекин
Бизнес
Фото:Isabel Infantes / Reuters

Главный исполнительный директор Lufthansa Карстен Спор заявил на прошлой неделе, что слабость группы в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с «избыточными мощностями, предоставляемыми китайскими перевозчиками».

26 февраля 2022 года Росавиация запретила полеты над страной самолетов из 36 стран, в том числе из ЕС и Канады, без специального разрешения. Ограничение было введено в ответ на закрытие воздушного пространства для российских самолетов.

Reuters пишет, что китайские авиаперевозчики с момента начала конфликта в 2022 году продолжали использовать более короткие северные маршруты в Европу и Северную Америку через воздушное пространство России. Это дало ценовое преимущество китайским компаниям и позволило им занять большую долю на международном рынке, отмечает агентство.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 17 сентября
EUR ЦБ: 101,28 (+0,48)
Инвестиции, 16 сен, 17:49
Курс доллара на 17 сентября
USD ЦБ: 91,14 (+0,21)
Инвестиции, 16 сен, 17:49
Кто лидирует в опросах перед выборами президента США. ИнфографикаПолитика, 13:17
В Петербурге квир-блогер признался в убийстве политического активистаОбщество, 13:15
Секретная служба не знала о поездке Трампа на место покушенияПолитика, 13:10
Кафельников заявил о деградации российского теннисаСпорт, 13:05
Наймите GPT: как улучшить бизнес-процессы с помощью генеративных моделейТренды, 13:00
В августе авиаперелеты в экономе подорожали почти на 30%Бизнес, 12:59
Россияне вновь стали первыми по покупкам жилья в ТурцииНедвижимость, 12:59
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Омбудсмен сочла аналог «Синего кита» причиной атаки в школе в ЧелябинскеОбщество, 12:53
Медведев напомнил врагам России о судьбе БандерыПолитика, 12:51
ЦБ предсказал рост вложений россиян в банках более чем на 20%Инвестиции, 12:50
Ракова рассказала о целевой программе обучения студентов колледжей МосквыГород, 12:48
Минобороны показало кадры освобождения Снагости в Курской областиПолитика, 12:47
На «Предпринимательском классе» 3.0 обсудили связь образования и карьерыОтрасли, 12:43
Умер двукратный олимпийский чемпион и бывший мировой рекордсмен на 400 мСпорт, 12:39