Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Reuters сообщил, почему иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю

Глава Lufthansa заявил, что слабость компании в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с усилением перевозчиков из Китая. Более короткие маршруты через Россию дали компаниям из КНР ценовое преимущество
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю, поскольку местные авиаперевозчики расширяют свою деятельность, пишет Reuters со ссылкой на данные Cirium.

Доля международных рейсов в Китай и из Китая, которые выполняются местными перевозчиками, стала выше, чем до того, как COVID-19 парализовал большую часть мирового авиасообщения, и продолжает расти. Китайские авиакомпании, в том числе China Southern, China Eastern и Air China, в июле выполнили 90% общего числа международных рейсов, которые они сделали в июле 2019 года. Иностранные перевозчики выполняли только 60% рейсов.

Накануне British Airways объявила, что приостановит полеты из Лондона в Пекин с 26 октября до ноября 2025 года. Австралийская Qantas в июле приостановила полеты из Сиднея в Шанхай, сославшись на полупустые самолеты и низкий спрос, а Royal Brunei Airlines назвала «рыночные условия» причиной приостановки рейсов в Пекин с октября.

British Airways приостановит полеты в Пекин
Бизнес
Фото:Isabel Infantes / Reuters

Главный исполнительный директор Lufthansa Карстен Спор заявил на прошлой неделе, что слабость группы в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с «избыточными мощностями, предоставляемыми китайскими перевозчиками».

26 февраля 2022 года Росавиация запретила полеты над страной самолетов из 36 стран, в том числе из ЕС и Канады, без специального разрешения. Ограничение было введено в ответ на закрытие воздушного пространства для российских самолетов.

Reuters пишет, что китайские авиаперевозчики с момента начала конфликта в 2022 году продолжали использовать более короткие северные маршруты в Европу и Северную Америку через воздушное пространство России. Это дало ценовое преимущество китайским компаниям и позволило им занять большую долю на международном рынке, отмечает агентство.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 сентября
EUR ЦБ: 99,72 (+0,52)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Курс доллара на 7 сентября
USD ЦБ: 89,82 (+0,12)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Очевидцы рассказали об атаке дронов на жилые дома в РаменскомПолитика, 10:20
Мантуров анонсировал гибридные пикапы от «Соллерса»Бизнес, 10:19
Шунин назвал клубы РПЛ, с которыми вел переговоры после ухода из «Динамо»Спорт, 10:17
СК завел дело о теракте после атаки дронов на Россию⁠Политика, 10:11
Прогноз ключевой ставки, перспективные инвестиции и стратегииРБК Events, 10:11
Губернатор пообещал пострадавшим в Раменском бесплатный ремонт квартирПолитика, 10:07
Как выглядят многоэтажки в Раменском после атаки беспилотниковПолитика, 10:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Умерла заслуженная артистка России Марина ПолицеймакоОбщество, 10:02
«Автодор» предложил не обслуживать водителей со скрытыми номерами на АЗСАвто, 09:57
«Уральские авиалинии» посадили пять рейсов в Москву на запасные аэродромыПолитика, 09:53
«Сам сделал себя мишенью»: что пишут про дело Павла Дурова западные СМИPro, 09:52
48 самолетов ушли на запасные аэродромы из-за атаки дронов на МосквуОбщество, 09:48
В Якутии съехал с трассы «Лена» и перевернулся автобус с 20 пассажирамиОбщество, 09:40
Судиться с иностранной компанией в России. Стоит ли игра свечPro, 09:32