OBI пообещала доставить товары клиентам сгоревшего гипермаркета в Химках
Товарный запас магазина OBI в Химках был застрахован, как и в других гипермаркетах сети, сообщили РБК в компании. Последняя ведет выплаты поставщикам и партнерам в штатном режиме.
Клиенты, купившие товары в гипермаркете в Химках, при необходимости возврата могут обратиться в любой из гипермаркетов сети при наличии чека.
В компании пообещали сделать все возможное для доставки товара тем, кто не успел его получить из магазина в Химках. «Мы сделаем все, чтобы наши клиенты получили свой товар. В настоящий момент сотрудники OBI связываются со всеми, кто оформил доставку из данного магазина», — сообщили в компании.
Все магазины OBI продолжат работу в прежнем режиме, подчеркнули в пресс-службе.
По предварительным данным, которые озвучила OBI, возгорание могло произойти в ходе сварочных работ стороннего подрядчика торгового центра «Мега Химки», в чьей собственности находилось здание. «Ни OBI, ни другие арендаторы не имеют права вести подобные работы самостоятельно, а факт их проведения был согласован с торговым центром заранее», — подчеркнули в компании.
Возгорание произошло около 6:00 мск, до открытия магазина, когда ни покупателей, ни сотрудников внутри не было. «На месте дежурили двое сотрудников ЧОПа, именно они первыми заметили возгорание. Оба были эвакуированы в числе других сотрудников ТЦ, однако, по нашим данным, один из них вернулся на парковку за своим автомобилем, в результате чего погиб», — рассказали в OBI.