Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
1 132 

«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы

В отдельный бизнес-юнит выделены медиасервисы «Яндекса» с аудиторией более 50 млн пользователей — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.

«Яндекс» назвал самые любимые россиянами песни уходящего года
Общество
Эд Ширан

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.

«Яндекс» назвал самые любимые в России фильмы 2017 года
Общество
Режиссер Борис Хлебников на премьере фильма «Аритмия». Сентябрь 2017 года

Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Объем торгов российским госдолгом на бирже достиг исторического максимумаФинансы, 07:02
Глава AmCham в России назвал приоритетные для отмены санкции СШАЭкономика, 07:01
Глава Американской торговой палаты: «Есть несколько схем возвращения»Экономика, 07:00
Россияне рассказали, где работают самые завидные невестыLife, 07:00
Глава МИД Китая обвинил США в «ответе на добро злом»Политика, 06:57
В разведке США сочли массовые увольнения «выстрелом в голову, а не ногу»Политика, 06:52
Слюсарь сообщил об отражении атаки дронов в Ростовской областиПолитика, 06:26
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава ЕК заявила, что Трамп хочет на Украине «мира через силу»Политика, 06:21
Глава МИД Китая заявил о неизменности дружбы с РоссиейПолитика, 06:02
Трамп призвал Маска использовать «скальпель вместо топора»Политика, 05:50
США задумали закрыть «дюжину» консульств в ЕвропеПолитика, 05:34
В Химках загорелся склад на площади 1,6 тыс. кв. мОбщество, 05:01
Прокурора Англии обвинили в блокировке помощи Киеву за счет РоссииПолитика, 04:55
Суд арестовал имущество отца фигуранта дела Merlion на 1,5 млрд руб.Общество, 04:41