Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы

В отдельный бизнес-юнит выделены медиасервисы «Яндекса» с аудиторией более 50 млн пользователей — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.

«Яндекс» назвал самые любимые россиянами песни уходящего года
Общество
Эд Ширан

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.

«Яндекс» назвал самые любимые в России фильмы 2017 года
Общество
Режиссер Борис Хлебников на премьере фильма «Аритмия». Сентябрь 2017 года

Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 сентября
EUR ЦБ: 99,72 (+0,52)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Курс доллара на 7 сентября
USD ЦБ: 89,82 (+0,12)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Ракетная опасность в Курской области продлилась три минутыПолитика, 02:16
Фицо призвал запретить подразделения ВСУ с нацистской символикойПолитика, 02:14
Губернатор предупредил об опасности атаки дронов в ЛипецкеПолитика, 01:27
Богомаз заявил об уничтожении 21 дрона над Брянской областьюПолитика, 01:23
В Латвии не увидели риска эскалации после падения беспилотникаПолитика, 01:08
Какие гаджеты представила Apple. ФотогалереяТехнологии и медиа, 01:01 
Воронежский губернатор предупредил об опасности атаки беспилотниковПолитика, 00:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Богомаз сообщил о массированной атаке дронов на Брянскую областьПолитика, 00:31
Умер композитор и профессор ГИТИСа Григорий АуэрбахОбщество, 00:24
Умер Джеймс Эрл Джонс, озвучивший Дарта ВейдераОбщество, 00:17
В лаборатории РАН заявили о движущемся к Земле облаке плазмы с СолнцаОбщество, 00:12
Харви Вайнштейна экстренно госпитализировали из-за проблем с сердцемОбщество, 00:07
Миранчук уехал в Европу. Кто из россиян выступает в европейских лигахСпорт, 00:00
Власти начали обсуждать варианты сокращения трансфертов в СоцфондЭкономика, 00:00