Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о повышении цен на напитки Coca-Cola до 30%

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola — компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. «Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — сказано в письме, с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ».

На решение могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки, отмечает газета.

«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и пр. Компания управляет десятью заводами в стране.

Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России
Бизнес
Фото:Beawiharta / Reuters

8 марта компания Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России. «Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития обстоятельств», — заявили в компании. В то же время источник в Coca-Cola уточнил «Известиям», что российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Ранее холдинг PepsiCo (основной конкурент Coca-Cola) также объявил, что на время останавливает продажи напитков в России, сворачивает инвестиционные программы и рекламную деятельность. При этом компания продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. Такое решение поможет поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок, отметили там.

С 24 февраля, на фоне вводимых против России санкций, о приостановке деятельности в стране объявили Heineken, сети кофеен Starbucks, ресторанов McDonald's, бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, шведская компания IKEA и другие. Как следует из отчета ученых Йельского университета, с конца февраля деятельность в России прекратили или приостановили более 300 зарубежных компаний.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
Токаев призвал к объективной оценке советского прошлогоПолитика, 19:42
Матч Российской премьер-лиги назвали «Кубком эль-пластико»Спорт, 19:29
После стрельбы у детсада в Новой Москве завели дело о хулиганствеГород, 19:23
Лукашенко заявил, что Путину «тайком» звонили с УкраиныПолитика, 19:10
«Русал» поэтапно купит 50% глиноземного завода в ИндииБизнес, 19:08
ЦСК ВВС сообщил о домашнем аресте гендиректора по делу о вымогательствеСпорт, 19:05
В «Нафтогазе» назвали серьезными повреждения мощностей для добычи газаПолитика, 19:05
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Рейс Сочи — Москва вернулся на стоянку из-за сработавшей сигнализацииОбщество, 19:04
Зеленский отреагировал на убийство националиста Ганула в ОдессеПолитика, 18:59
«Трактор» прервал 12-матчевую победную серию «Авангарда» в КХЛСпорт, 18:54
Путин пригласил Мадуро в Москву на Парад ПобедыПолитика, 18:48
Рубио встретили в Канаде короткой красной дорожкой до лужиПолитика, 18:47
Reuters узнал об ограничении КНР импорта российской нефти из-за санкцийПолитика, 18:41
Более 70 человек признали потерпевшими при атаке дронов на МосквуПолитика, 18:29