«Яндекс» объявил о переводе сотрудников на гибридный формат работы
«Яндекс» перевел своих сотрудников на гибридный режим работы, из офиса сотрудникам нужно будет работать два–три дня в неделю. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.
«Как мы говорили ранее, гибридный режим станет основным для всех сотрудников «Яндекса». Из офиса нужно будет работать два–три дня в неделю», — сказано в сообщении.
При этом сотрудники смогут выбрать для работы любой из офисов «Яндекса» в России или международном хабе: Казахстане, Армении, Сербии или Турции. «Также для некоторых случаев будет доступен удаленный режим», — добавили в компании.
О том, что компания ищет наиболее комфортный для сотрудников формат взаимодействия, представитель «Яндекса» сообщал РБК в середине декабря. «Мы видим, что все больше людей начинают работать из офисов «Яндекса», доступных для сотрудников в 20 городах как в России, так и в других странах. Мы хотим придумать для сотрудников наиболее комфортный формат, который поможет взаимодействию всех команд. Одним из обсуждаемых вариантов является гибридный», — указывал он.
На сайте компании перечислены 28 офисов: 20 в России (в центральной части, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке) и восемь за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Швейцарии, Нидерландах, Чехии, США, Израиле и Китае).
О переходе сотрудников компании на удаленный режим работы, «как это было на пиках ковида», «Яндекс» объявил через несколько дней после начала военной операции на Украине — в конце февраля 2022 года. В компании отметили, что понимают, как многим работникам в этот период было «эмоционально тяжело» и хотелось больше побыть с семьей.
В начале декабря 2022-го издание The Bell (признано в России иноагентом) узнало, что «Яндекс» объявил сотрудникам об окончании периода удаленной работы и попросил их вернуться в офисы, причем некоторых работников — именно в российские офисы. Сообщение об отмене удаленки появилось на фоне перехода на работу в компанию бывшего главы Счетной палаты Алексея Кудрина. 5 декабря он рассказал, что принял предложение «Яндекса» стать советником по корпоративному развитию.