Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Приложение «Макдоналдса» сменило название на «Мой бургер»

Приложение «Макдоналдса» после обновления сменило название на «Мой бургер», однако в пресс-службе сети ресторанов РБК пояснили, что это временное решение, чтобы «убрать бренд»
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Приложение «Макдоналдса» в AppStore и Play Market обновилось и стало называться «Мой бургер», убедился корреспондент РБК.

Это временное название для пользователей, поскольку новый владелец был обязан убрать бренд, сообщили РБК в пресс-службе сети. Его сменят, когда для ресторанов в России выберут новое название.

В приложении также отображаются бонусы, накопленные пользователями за время работы сети. В пресс-службе «Макдоналдса» пояснили, что все бонусы сохранились и ими будет можно воспользоваться после возобновления работы ресторанов.

Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип
Бизнес
Фото:пресс-служба ООО «Система ПБО»

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» приостановила работу 850 точек в России 8 марта, а 16 мая объявила о продаже бизнеса. Ее купил бизнесмен Александр Говор, который развивал франшизу в Сибири. ФАС одобрила сделку. Как сообщили в федеральной службе, американская корпорация получит право в течение 15 лет выкупить российский бизнес обратно на рыночных условиях.

Новый владелец говорил, что компания планирует открыть все закрытые рестораны в течение двух месяцев. Новое юрлицо сети ресторанов быстрого питания получило название «Система ПБО». Компания также зарегистрировала несколько возможных вариантов нового бренда, среди которых «Только так», «Свободная касса», «Весело и вкусно» и «Наше место».

Первые 15 ресторанов откроются 12 июня в Москве и Подмосковье. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, открытие 14 из них запланировано на 11:00, а еще одного, у станции метро «Пушкинская» в Москве, — на 12:00.

Из 1990-го в 2022-й: история «Макдоналдса» на Пушкинской в четырех фото
Фотогалерея 

Накануне стало известно, что компания, которая стала владельцем российских ресторанов «Макдоналдс», выбрала логотип в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге «Система ПБО» остановилась на варианте, где изображены «главные символы ресторана» — две палочки картофеля фри и бургер в виде круга. «Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», — добавили РБК в пресс-службе.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Российские военные заняли Родинское и Степногорск в ДНР и Запорожье Политика, 20:32
Путин заслушал доклад на пункте управления объединенной группировки войск Политика, 20:31
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Аэропорт Чебоксар приостановил прием и отправку рейсов Политика, 20:17
Соболенко подарила сопернику российские конфеты перед «Битвой полов» Спорт, 20:16
Путину доложили о взятии Димитрова и Гуляйполя Политика, 20:12
Буданов назвал самый благоприятный период для достижения мира Политика, 20:04
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В «Нафтогазе» заявили о повреждении своего предприятия газодобычи и ТЭЦ Политика, 19:56
Победивший Карлсена россиянин завершил в лидерах второй день ЧМ по рапиду Спорт, 19:52
В Шереметьево 14 рейсов ушли на запасные аэродромы Политика, 19:51
Умер бывший посол России в Турции и Израиле Петр Стегний Политика, 19:45
«Ак Барс» второй раз в сезоне обыграл вице-чемпиона КХЛ Спорт, 19:26
Как вернуть часть денег за обучение, лечение или спорт РБК х Сбер, 19:22
Силы ПВО сбили 26 беспилотников на подлете к Москве Политика, 19:20