Перейти к основному контенту


 

Бизнес ,  
0 

«Яндекс» открыл офис в Шанхае

«Яндекс» открывает офис в Шанхае. Специалисты помогут китайским компаниям повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг с помощью сервисов, рассчитанных на русскоязычную аудиторию
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Компания «Яндекс» открывает первый коммерческий офис в Китае. Как сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса», для размещения офиса выбран Шанхай. Пока здесь будет работать лишь несколько человек, но по мере роста задач штат планируется расширять.

В настоящее время зарубежные офисы «Яндекса» работают на Украине, в Белоруссии, Германии, Нидерландах, Турции и Швейцарии.

Главной задачей шанхайского подразделения в «Яндексе» в компании называют помощь китайским компаниям в продвижении своих товаров и услуг в Рунете, так как россияне все чаще покупают одежду, обувь, аксессуары, электронику и другие товары в китайских интернет-магазинах. Только за июнь—август 2015 года число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз.

«Для того чтобы эффективно пользоваться инструментами, ориентированными на русскоязычную аудиторию, нужно владеть русским — рекламные кампании в «Директе» нужно строить, понимая стратегию ключевых слов «Яндекса» и лингвистику. Простой перевод кампаний, например, из Baidu не работает. Наши «китайские» команды в Шанхае и в Москве говорят на русском, китайском и английском и будут консультировать по использованию инструментов», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Еще одним направлением работы станет продвижение услуг сервис-агрегатора для приема платежей из России «Яндекс.Касса». В настоящее время через него проводят платежи около 40 китайских онлайн-магазинов, еще 20 находятся в процессе подключения.

Ранее на этой неделе компания «Яндекс» объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

По данным экспертов, в 2014 году россияне потратили на покупки в зарубежных онлайн-магазинах $5 млрд, из которых 70% пришлось на заказы в Китае. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 31 января
EUR ЦБ: 102,78 (+0,37)
Инвестиции, 30 янв, 18:27
Курс доллара на 31 января
USD ЦБ: 98,01 (-0,01)
Инвестиции, 30 янв, 18:27
Космическая конкуренция миллиардеров: что Маску и Безосу нужно вне ЗемлиPro, 11:51
Во что вкладывают средства управляющие компании ПИФовРБК и Финам, 11:47
В Горловке при обстреле больницы пострадали 10 человекОбщество, 11:46
В работе «Ростелекома» произошел сбойТехнологии и медиа, 11:43
Насекомые, воздух, медузы: из чего сделана еда будущегоЗеленая экономика, 11:37
«Ужасная трагедия». Реакция на гибель фигуристов в авиакатастрофеСпорт, 11:34
ЦБ ответил, сидят ли банки на деньгах вместо кредитования экономикиЭкономика, 11:27
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
В сборной Казахстана назвали замену ЧерчесовуСпорт, 11:25
Рябков назвал тревожной ситуацию с выдачей агремана послу России в СШАПолитика, 11:18
Как связаны мода, дресс-код и сакрализация культурных пространствРБК и ГЭС-2, LIME, 11:15
Основатель Wolt Мики Кууси: «Платите сотрудникам больше, чем они ожидают»Pro, 11:08
Россиянин по прозвищу Пельмень выиграл титул лиги главы UFC по пощечинамСпорт, 11:07
Глава Генштаба посетил группировку войск «Восток». ВидеоПолитика, 11:07
Число вертолетов на тушении пожара в Москве увеличили до четырехОбщество, 11:05