Burger King впервые введет в меню хот-доги
Американская сеть быстрого питания Burger King планирует начать продажу хот-догов, сообщает Wall Street Journal. Это первое крупное изменение в меню заведений сети за последние десятилетия, отмечает издание.
По данным газеты, запуск продажи хот-догов запланирован на 23 февраля и будет проходить в таких условиях, когда другие рестораны быстрого питания переходят на более здоровое питание. Burger King, напротив, заявляет, что возвращается к своим первоначальным задачам быть сетью быстрого питания после не совсем удачных попыток ввести в меню салаты и другую более здоровую пищу, отмечает газета.
«В то время когда многие рестораны быстрого питания стараются переформатироваться в заведения формата fast-casual [с более разнообразным меню, в отличие от фастфуда], мы придерживаемся другой точки зрения», — приводит издание главы североамериканского подразделения Burger King Алекса Маседо.
Издание напоминает, что в 2013 году компания вводила в меню низкокалорийный картофель фри, но через год изъяла его из меню из-за низких продаж.
Нынешнее добавление в меню хот-догов станет крупнейшим изменением в меню Burger King начиная с 1970-х годов, когда в заведениях сети впервые начали продавать курицу.
Burger King станет первой из крупнейших американских сетей фастфуда, которая вводит в меню хот-доги на постоянной основе. McDonald’s пытался продавать хот-доги в разных странах, но никогда не вводил его в национальном меню, отмечает WSJ.