Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla
Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla на отсутствие сервисов.
«Tesla старается как можно быстрее обеспечить поддержку владельцев [электромобилей] Tesla по всему миру», — написал предприниматель в Twitter.
Так он отреагировал на запись пользователя со ссылкой на публикацию портала Tesmanian, посвященного новостям о компании Tesla и других проектах бизнесмена. Материал, в свою очередь, содержит ссылку на видеообращение, размещенное на YouTube-канале Go Electro.
«Мы пользуемся нашими автомобилями при полном отсутствии скоростных заправочных станций. У нас нет сервисов, у нас нет официальной технической поддержки. А если нужна какая-то запчасть, то мы заказываем ее из-за рубежа, и это превращается в приключение на долгие полгода», — говорит на видеозаписи автор канала Дмитрий Сакал.
Он от лица владельцев электромобилей попросил Маска открыть официальные офисы Tesla в России.
В мае 2021 года предприниматель на полях форума «Новое знание» заявил, что компания вскоре может официально выйти на российский рынок. Он также сказал, что рассматривает Россию в качестве потенциального места размещения производства Tesla.
В свою очередь глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью РБК говорил, что в России в ближайшие год-два появится первый серийный электромобиль. По его словам, в соответствии с концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России на период до 2030 года, общий обхем производства таких транспортных средств превысит 730 тыс. единиц. «Причем к окончанию этого периода годовой объем достигнет 10-процентной доли (217 тыс. единиц) от общего объема производства транспортных средств в России», — уточнил Мантуров.
Министр также напомнил, что с 2022 года для российских легковых электромобилей должна заработать новая мера поддержки — в рамках льготного автокредитования можно будет получить скидку в размере 25%, но не более 625 тыс. руб.