Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger вышел из бизнеса в России

PVH, владелец брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger, вышел из бизнеса в России
Компания PVH с середины августа больше не числится в ЕГРЮЛ как учредитель российского бизнеса, теперь это компания с другим названием, а руководит ею бывший топ-менеджер PVH в России Денис Щукин, отмечает «Коммерсантъ»
Фото: Максим Константинов / Global Look Press
Фото: Максим Константинов / Global Look Press

Американская компания Phillips-Van Heusen (PVH), которая владеет в том числе брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, перестала быть учредителем российского подразделения, следует из данных ЕГРЮЛ, представленных в СПАРК. На изменения обратил внимание «Коммерсантъ».

Из данных следует, что с 17 августа компания «Пивиэйч Б.В.» называется «Ритейл Экселенс», а ее учредителем стал Денис Щукин. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию в профиле Щукина в LinkedIn, тот с 2018 года был директором розничной сети PVH в России, а ранее работал в местном офисе Adidas.

Магазины PVH в России и Белоруссии закрылись в начале весны прошлого года. Из последнего финансового отчета компании (за второй квартал 2023-го) следует, что ее расходы в связи с прекращением деятельности в России составили более $50 млн, причем чистые затраты — $43 млн (неденежное обесценение активов, расторжение контрактов, выходные пособия и др.).

British American Tobacco продала свой бизнес в России
Бизнес
Фото:Dutchmen Photography / Shutterstock

После начала спецоперации на Украине многие западные бренды объявили о планах покинуть российский рынок. Такое решение приняла и шведская H&M Group, о чем сообщила в июле прошлого года. К концу 2022-го она закрыла большинство своих магазинов в стране.

В минувшем апреле флагманский магазин H&M на Тверской улице в Москве занял российский ретейлер Gloria Jeans, который получил помещение после победы в тендере. Однако о том, что какая-либо компания приобрела весь российский бизнес шведской фирмы, не сообщалось.

Как сообщал «Коммерсантъ», активы, которые продает H&M в России, — это распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м, права аренды на около 170 магазинов в 65 городах (из них 40% действуют до 2050-го, 50% — до 2030–2050 годов), а также запасы товаров.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Появились первые фото Нотр-Дама после реставрации из-за пожараОбщество, 03:00
Зеленский назвал проблему ВСУ, которая важнее нехватки людейПолитика, 02:40
Сколько человек в год покупают товары для ремонта в Лемана ПРОРБК и Лемана ПРО, 02:40
Украина призвала НАТО пригласить ее в альянс в декабре 2024 годаПолитика, 02:29
Экс-лидер Бразилии решил вернуться благодаря «оранжевому парню» ТрампуПолитика, 01:47
Протестующие в Тбилиси начали строить баррикадыПолитика, 01:36
Немецкий генерал предрек ВСУ потерю «ключевого города» Донбасса к 2025-муПолитика, 00:58
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Турция объяснила, почему против санкций на российский газЭкономика, 00:56
Дипломаты Польши возмутились баннером о Красной Армии на футбольном матчеЭкономика, 00:29
На каких условиях семьи с детьми могут купить жилье в новостройкеРБК и ПИК, 29 ноя, 23:56
Сирийская армия доложила о возвращении позиций в АлеппоПолитика, 29 ноя, 23:48
На Тайване увидели «ценные уроки» в конфликте России и УкраиныПолитика, 29 ноя, 23:38
Зеленский назначил командира «Холодного Яра» в офис для сводок с фронтаПолитика, 29 ноя, 23:26
МВД объявило в розыск журналиста ДавлятчинаПолитика, 29 ноя, 22:50