Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

В S7 Group сменился гендиректор

Группу c 18 октября возглавит Татьяна Филева, дочь основателей S7 Владислава и Наталии Филевых. Нынешний гендиректор S7 Group Антон Еремин станет председателем совета директоров
Татьяна Филева
Татьяна Филева (Фото: РБК)

Татьяна Филева займет позицию генерального директора S7 Group, сообщили РБК в компании. Она сменит в этой должности Антона Еремина, он станет председателем совета директоров группы и «сконцентрируется на стратегических задачах компании».

Филева, акционер компании и председатель совета директоров S7 Airlines (100% акций принадлежит S7 Group), вступит в новую должность 18 октября.

Гендиректором Citrus — лоукостера, которым владеет группа, — с 11 октября стал директор по стратегии S7 Group Григорий Давыдов, следует из данных ЕГРЮЛ. Citrus создается на базе ООО «Глобус» (принадлежит S7 Group; выполняло полеты под брендом S7). В 2020 году его сертификат эксплуатанта был аннулирован, следует из материалов Росавиации.

49,93% акций S7 Group принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии, следует из бухгалтерской отчетности группы.

S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

Татьяна Филева — старшая дочь основателей S7 Airlines Владислава и Наталии Филевых. До декабря 2016 года Филев занимал должность гендиректора S7 Group, на этом посту его сменил Еремин, а Татьяна Филева тогда стала заместителем гендиректора.

В марте 2020-го из интервью Филевой Forbes стало известно, что она возглавила совет директоров компании. Ранее эту должность занимала мать Филевой, в конце марта 2019 года она погибла в авиакатастрофе в Германии.

О том, что S7 Group намерена запустить лоукостер, Татьяна Филева объявила в июле. Перевозчик, который получил название Citrus, начнет летать в 2022 году на самолетах Airbus A320 neo и сфокусируется на межрегиональных перевозках в обход Москвы.

В декабре 2020-го Филева в интервью РБК говорила, что S7 Airlines не планирует становиться лоукостером и переходить в низкобюджетный сегмент, несмотря на его быстрый рост: «Мы туда не идем. Мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажиров, который на рынке нужен».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 17:38
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 20:52
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 20:50
В МИД заявили о надежде на скорое расследование крушения самолета AZAL Политика, 20:50
Умер двукратный победитель Кубка европейских чемпионов Джон Робертсон Спорт, 20:49
Военные сбили летевший на Москву дрон Политика, 20:46
Конгрессмен-республиканец усомнился в словах Трампа по делу Эпштейна Политика, 20:45
Почему управление доступом становится новым трендом в кибербезопасности Отрасли, 20:45
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Опрос показал, сколько жителей Украины общаются дома на русском языке Политика, 20:14
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Три очка 18-летнего Жаровского помогли «Салавату Юлаеву» обыграть «Амур» Спорт, 20:10
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
Комиссар ООН назвал не усвоенный миром урок из-за беженцев Политика, 19:53
Зеленский сообщил об «очень хорошем разговоре» с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:36