В работе Wildberries произошел сбой
В работе сервисов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries наблюдаются сбои, сообщили РБК в пресс-службе компании.
«В настоящий момент отмечаются ошибки, ведутся работы по их устранению», — заявил представитель Wildberries. В компании также отметили, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.
Из данных сервиса Downdetector следует, что сообщения о первых неполадках в работе стали поступать с 06:00 по московскому времени, а к 10:00 было зафиксировано более 12 тыс. жалоб.
В основном жалобы поступали из крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Около половины всех жалоб (48%) поступили на работу приложения, еще 42% — на проблемы с отслеживанием заказа, 11% — на работу веб-сайта.
Онлайн-ретейлер в 2021 году увеличил чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов (GMV) на 93%, до 844 млрд руб.
Наиболее высокие объемы продаж были зафиксированы в категории «одежда, обувь и аксессуары» (336,5 млрд руб.), «детские товары» (115,7 млрд руб.), «товары для дома и дачи» (114,6 млрд руб.).
На начало 2022 года на Wildberries были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из которых 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.
За прошлый год компания вышла на рынки 11 новых стран: США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия, Турция и Эстония. Таким образом, компания представлена в 19 странах мира.