Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Война санкций⁠,
0

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

За полгода россияне стали более готовы переплачивать за доступ к привычным брендам — прежде всего из-за качества, выяснили аналитики Б1
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС

Большинство опрошенных россиян (60%) заявили об ухудшении качества продукции, которая заменила ушедшие с российского рынка бренды, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования Б1 (ранее российское подразделение E&Y).

Прошлой осенью такое мнение выразили меньше опрошенных — 44%.

Примерно половина респондентов все еще не готовы платить больше за получение привычных, но выросших в цене товаров; год назад к такому мнению склонялись немного больше опрошенных — 55%. Готовые к переплате согласны прежде всего из-за качества продукции, так объяснили свой выбор 54%. Прошлой осенью такую причину назвали 36%.

За полгода снизилась доля на 6% тех россиян, кто регулярно приобретает продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) сетей — до 48%. Низким качество таких товаров назвали 30% (против 25% прошлой осенью).

Исследование провели методом опроса 1 тыс. человек.

Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Бизнес
Максим Гришаков

Вместе с тем, согласно результатам других исследований, проведенных в начале года, почти половина (46%) россиян приобретают товары уже известных им марок и исследуют новые бренды, а 37% опрошенных совсем не обращают внимания на бренд и в первую очередь внимательно изучают другие характеристики.

В исследовании отмечается, что товарные категории, в которых респонденты больше всего настроены на исследование новых брендов, — это «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» (48%), «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 19:48
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 19:48
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
WP узнал о борьбе Европы и США за российские замороженные активы Политика, 19:37
Изумрудное ожерелье экватора: как наладить экспорт в Индонезию РБК и РЭЦ, 19:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Белоусов оценил масштаб потерь ВСУ в 2025 году Политика, 19:18
Орбан заявил, что вопрос об активах России сняли с повестки саммита ЕС Политика, 19:09
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Bloomberg узнал, что Эрдоган предложил Путину вернуть С-400 Политика, 19:04
Впервые в истории россиянин сыграет в финале Межконтинентального кубка Спорт, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Как «СберПервый» развивает модель премиального банковского обслуживания Отрасли, 18:58
В БКС дали прогноз по курсу доллара и назвали топ-7 акций на 2026 год Инвестиции, 18:58
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 18:52
Шойгу обсудил с главой Совбеза Таджикистана нападение на школу Политика, 18:52