Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Adidas сообщила о возможной продаже Reebok

Компания обдумывает возможность продажи Reebok, но может и отказаться от такого сценария. Окончательное решение о судьбе бренда она объявит 10 марта. Продажи Reebok во втором квартале упали на 42% на фоне пандемии коронавируса
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Немецкая компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas AG сообщила, что может продать бренд Reebok. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. Эти стратегические альтернативы включают в себя как потенциальную продажу Reebok, так и то, что Reebok останется частью компании», — сообщили в Adidas AG.

Окончательное решение о судьбе Reebok компания объявит 10 марта 2021 года, когда будет представлена новая стратегия Adidas.

О том, что компания изучает вариант продажи своего бренда, источники Bloomberg сообщили в конце октября. В сделке заинтересованы американская компания VFC (бренды Timberland и North Face), а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, писало немецкое издание Manager Magazin. Оно также называло датой возможной сделки март 2021 года.

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда
Общество

По информации Manager Magazin, гендиректор Adidas Каспер Рорстед надеялся продать Reebok примерно за €2 млрд. Однако теперь стоимость бренда, вероятно, снизится из-за падения выручки на фоне пандемии коронавируса, отмечало издание. Во втором квартале продажи бренда Reebok упали на 42%, Adidas — на 33%, пишет Bloomberg.

Adidas AG купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Рорстед возглавил компанию в 2016 году и с того момента неоднократно опровергал планы продать бренд, отмечает агентство. Чтобы сократить расходы, он закрыл убыточные магазины, и к началу 2019 года Reebok восстановил прибыль. Тогда Рорстед выразил надежду, что продажи бренда вырастут за счет новых линий спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 февраля
EUR ЦБ: 95,67 (-0,14)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 19 февраля
USD ЦБ: 91,34 (-0,09)
Инвестиции, 17:38
«Ак Барс» проиграл четвертый матч подряд в КХЛСпорт, 21:32
Над Крымом сбили три украинских беспилотника за 10 минутПолитика, 21:23
Джокович проиграл в Дохе первый матч после восстановления от травмыСпорт, 21:13
Reuters узнал о втором саммите во Франции по украинскому конфликтуПолитика, 21:11
Борисов стал представителем Путина по космосу вместо космонавта КрикалеваОбщество, 20:58
Новак исключил влияние выхода Прибалтики из БРЭЛЛ на цену электричестваПолитика, 20:56
Криптобиржа FTX начала выплаты пострадавшим от ее банкротства клиентамКрипто, 20:50
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Московской области запретили алкомаркеты во дворах с 1 сентябряОбщество, 20:44
Ралли забуксовало: что значат переговоры в Эр-Рияде для российского рынкаИнвестиции, 20:40
Бывшая российская фигуристка лишилась партнера в США из-за отстраненияСпорт, 20:37
ЦБ зарегистрировал проспект акций готовящей IPO краудлендинговой фирмыИнвестиции, 20:37
РЖД решили лишать бонусов за хулиганство и пьянство в поездахОбщество, 20:30
Что говорят в России, США и на Украине о переговорах в Эр-Рияде. ЦитатыПолитика, 20:20
В ЛНР задержали медика, передававшего ВСУ сведения об армии РоссииПолитика, 20:18