Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Mothercare сменила название на Motherbear

Бывшая сеть магазинов детских товаров Mothercare сменила название на Motherbear
Обновленный логотип компании появился на ее странице в соцсети «ВКонтакте». В декабре ФАС одобрила покупку дистрибьютором «МФК Джамилько» франчайзи ушедшей из России британской сети «Монэкс трейдинг»

Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало

Сеть магазинов товаров для будущих мам и детей, прежде работавшая в России под брендом Mothercare, переименована в Motherbear. Обновленный логотип компании появился на ее странице в соцсети «ВКонтакте». О смене названия сообщил также ТАСС.

Магазин британской сети уже работает под новой вывеской в одном из московских торговых центров, передает агентство.

Новые владельцы Zara назовут сроки открытия магазинов на следующей неделе
Общество
Фото:Zuma / ТАСС

В ноябре прошлого года дистрибьютор «МФК Джамилько» купил франчайзи Mothercare «Монэкс трейдинг». В декабре Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку.

«Джамилько» основана в 1993 году. Компания является дистрибьютором брендов New Balance, Timberland, Kiko и других. Фирма управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и развивает дилерскую сеть. По данным сервиса «РБК Компании», прибыль «Джамилько» в 2021 году составила 1,24 млрд руб.

«Монэкс Трейдинг» входила в структуру кувейтской Alshaya Group, она развивала магазины розничной торговли брендов Mothercare, Next, The Body Shop, M·A·C, Bobbi Brown, Victoria's Secret, Bath & Body Works. В 2021 году ее убыток достиг 243 млн руб.

Весной прошлого года ретейлер Mothercare приостановил работу в России. Компания объявила о закрытии около 120 магазинов, а также интернет-магазина на неопределенный срок.

Летом «Ведомости» писали, что кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на принадлежащую ей «Монэкс трейдинг», которая развивала в России по франшизе британский бренд. Источники издания говорили, что Alshaya Group хотела бы избежать ликвидации российского юрлица, передав потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично. Всего речь шла о 118 торговых точках в 30 регионах России (56 из них в Москве).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Скончался инвестиционный банкир и арт-дилер Роберт Мнучин Политика, 12:47
Мошенники начали обманывать россиян под видом доставки подарков Общество, 12:45
Минобороны сообщило об ударе по объектам ВПК Украины Политика, 12:40
Олимпийская чемпионка Степанова из-за травмы сошла с гонки Кубка России Спорт, 12:23
Власти рассказали об эвакуации из приграничья Сумской области Политика, 12:19
Металлический портфель: как заработать на серебре и меди #всенабиржу!, 12:15
Майкл Флинн заявил о заинтересованности ЦРУ в конфликте России и НАТО Политика, 12:11
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Умер народный артист СССР Асанали Ашимов Общество, 12:03
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестораПодписка на РБК, 12:02
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Да Силва предупредил, что атака на Венесуэлу станет катастрофой Политика, 11:53
Мбаппе повторил рекорд Роналду по числу голов за «Реал» за один год Спорт, 11:46
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в РоссииПодписка на РБК, 11:36
Серохвостов выиграл масс-старт на этапе Кубка Содружества по биатлону Спорт, 11:34