Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Глава японской Asahi пожаловался на сокращение потребления алкоголя

Глава японской Asahi пожаловался на сокращение потребления алкоголя
Глава японской Asahi сообщил о снижении потребления алкоголя, но компания видит возможность для развития в рамках этого тренда. Она планирует расширить линейку безалкогольных напитков в США
Ацуси Кацуки
Ацуси Кацуки (Фото: asahigroup-holdings.com)

В мире растет число потребителей, которые следят за здоровьем и отказываются от алкоголя или переходят на слабоалкогольные, сообщил исполнительный директор ведущего производителя пива и безалкогольных напитков в Японии Asahi Group Holdings Ацуси Кацуки в интервью Financial Times.

По словам Кацуки, такой тренд представляет собой «большую возможность» для компании: напитки с нулевым содержанием алкоголя и слабоалкогольные напитки уже к 2040 году будут составлять половину продаж напитков Asahi. Недавно компания решила увеличить долю напитков с содержанием алкоголя не более 3,5% с примерно 10% в 2023 году до 30% в ассортименте своей продукции к 2030 году.

Глава Asahi заявил, что компания планирует расширить линейку безалкогольных напитков в США, одном из крупнейших рынков напитков в мире, за счет инвестиций в стартапы. «Это отличная возможность, если мы сможем выйти на рынок премиум-класса», — сказал Кацуки. Он полагает, что среди мировых компаний у Asahi есть серьезное преимущество, поскольку компания производит разные виды напитков, включая безалкогольные.

Стремление к расширению на американском рынке вызвано неуклонным снижением на протяжении более 20 лет потребления пива в Японии и ужесточением мер по борьбе с употреблением алкоголя в больших количествах в стране.

Макото Морита, аналитик Daiwa Securities, сообщил FT, что Asahi, пытается получить больше средств от своего существующего бизнеса, ориентируясь на премиальный сегмент и расширяя ассортимент безалкогольных напитков с более высокой маржой. «Asahi не сможет стать мировым брендом, если у нее не будет американского рынка», — заявил эксперт. Безалкогольные напитки могут быть более прибыльными, чем пиво, поскольку они не облагаются налогом на алкоголь.

Пивовары сообщили об отказах сетей покупать у них разливное пиво
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

Согласно данным аналитической группы IWSR, объем рынка безалкогольного и слабоалкогольного пива в мире составляет более $13 млрд. FT пишет, что крупнейшие мировые пивовары, в том числе и Heineken, Budweiser и Guinness, стремятся привлечь молодых потребителей, заботящихся о своем здоровье.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 октября
EUR ЦБ: 105,76 (-0,33)
Инвестиции, 17 окт, 18:07
Курс доллара на 18 октября
USD ЦБ: 97,15 (-0,11)
Инвестиции, 17 окт, 18:07
Грушко ответил на заявления Польши о готовности сбивать российские ракетыПолитика, 07:17
На Сахалине перевернулось грузовое судноОбщество, 07:04
«Озон Фармацевтика» вышла на торги: стоит ли инвесторам покупать акцииPro, 07:00
Причиной задержания экс-замгубернатора Брянской области стала взяткаОбщество, 06:57
АКОРТ заявила о роли производителей в росте цен на маслоЭкономика, 06:53
ТАСС узнал, что выживший в Охотском море не мог отплывать больше 5 кмОбщество, 06:32
Российские АЗС вернулись к прибыли от продаж бензина АИ-95Бизнес, 06:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Маск отказался от делового ужина в Осло из-за его «дороговизны»Общество, 06:02
РЖД ввела «подъемные» 150 тыс. для машинистов и их помощниковОбщество, 05:34
Страховка, коммуникации, уголь: крупнейшие IPO в истории ИндииОтрасли, 05:10
Волк рассказала о фейковом видео задержания с «ее» голосомОбщество, 05:10
Половина россиян оказались не готовы работать меньше чем за ₽50 тыс.Экономика, 05:01
Число погибших в ДТП с пиротехникой в Амурской области увеличилось до 4Общество, 04:42
«Хезболла» объявила о «новой фазе эскалации» конфликта с ИзраилемПолитика, 04:35