Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam

После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Репик описал положение ЦБ анекдотом про старика Хоттабыча и золотую рыбкуЭкономика, 10:02
Украинский дрон попытался атаковать объекты в ДагестанеПолитика, 09:56
SCMP узнал о проблемах китайских компаний из-за курса рубляБизнес, 09:54
Топливо в убыток: как стать крупным игроком на рынке нефтепродуктовРБК и Альфа-Лизинг, 09:52
В Тбилиси у здания парламента задержали более 100 протестующихПолитика, 09:47
Большинство украинцев не захотели видеть Зеленского на посту президентаПолитика, 09:40
Силы ПВО сбили украинские беспилотники на подлете к СочиПолитика, 09:31
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Хунди и ангадия: как в Индии работают неформальные системы расчетовОтрасли, 09:19
Фурсенко рассказал, как Россию исключали из проектов ЦЕРНПолитика, 09:06
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 09:00
Глава МФЦ «Астана» — РБК: «Рынок Казахстана только в начале пути»Инвестиции, 09:00
На Алтае арестовали директора соццентра, где отравились более 20 человекОбщество, 08:56
В Крыму назвали возможные сроки старта переговоров с США по УкраинеПолитика, 08:47
Во Франции предсказали возможный срок появления ядерного оружия у ИранаПолитика, 08:33