Во «Вкусно — и точка» предложили названия для «Биг Мака» и «Макфлурри»
Компания «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак», следует из базы данных Роспатента.
Юридическое лицо сети ресторанов — ООО «Система ПБО» — подало заявки на регистрацию товарного знака «Айс де Люкс» в категории десертов и мороженого, а также на товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит» в категории сэндвичей.
В пресс-службе компании подтвердили РБК, что речь идет о вариантах названий для мороженого «Макфлурри» и «Биг Мака». В компании уточнили, что итоговое обновленное меню сети «пока в работе».
Глава сети ресторанов Олег Пароев ранее говорил РБК, что, несмотря на технические изменения — замену ингредиентов соуса в бургере и технологии производства десерта, — аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри» по вкусу отличаться от оригиналов не будут.
После ухода «Макдоналдса» из России бизнес компании выкупил один из трех российских франчайзи сети — бизнесмен Александр Говор, владелец ООО «ГиД», которое с 2015 года развивало сеть «Макдоналдс» в Сибири. На конец 2021 года в России работало 847 ресторанов сети, 25 из них были под управлением компании Говора. Теперь Говор развивает весь бизнес под новым брендом — «Вкусно — и точка».
Гендиректор Олег Пароев во время открытия первых ресторанов обновленной сети говорил, что им удалось сохранить поставщиков. Тогда же он сообщил, что некоторые позиции из прежнего меню, в том числе бургеры «Биг Мак» и десерты «Макфлурри», в новой сети предлагать не будут — из-за устойчивой ассоциации с брендом «Макдоналдс».
В ранее открытых ресторанах «Вкусно — и точка» сейчас подают бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри» в меню открытых ресторанов «Вкусно — и точка» не значились.
В конце июня в меню сети с новым наименованием и измененным рецептом также вернулся сэндвич «Биг Тейсти» — под названием «Биг Спешл».