Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

«Коммерсантъ» назвал нового владельца российского бизнеса Reebok

Более 100 магазинов Reebok получил турецкий холдинг FLO Retailing. По оценке экспертов, стоимость сети составляет около 1,5 млрд руб.; сумма сделки при этом могла составить 500 млн руб., допускают они
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Российское подразделение компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok, приостановившее работу в стране, приобрел турецкий холдинг FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По словам собеседника газеты, близкого к FLO, сделка закрыта, турецкой компании досталось более 100 точек продаж Reebok. Он сообщил также, что новый владелец собирается переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.

Reebok с 2006 года принадлежал немецкой Adidas; в марте компания продала бренд американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. На сайте ABG отмечается, что с 20 марта она приостановила деятельность в России из-за военной операции на Украине.

GeoPost передаст бизнес компании DPD в России местному партнеру
Бизнес
Фото:Frank Hoermann / Sven Simon / ТАСС

В России Reebok контролируется через ООО «Адидас», чья выручка в прошлом году, по данным СПАРК, составила 55,6 млрд руб. По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах страны работает более сотни монобрендовых магазинов Reebok.

По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сети — 1,5 млрд руб., при этом сумма сделки могла составить не более 500 млн руб., полагает он. Бурмистров отмечает, что «активы в России продать сейчас крайне сложно». Эксперт не исключил, что сделка по продаже российского бизнеса структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предположила, что FLO может использовать приобретенные торговые объекты Reebok для развития своих мультибрендовых магазинов. Компания в 2021 году сообщала, что собирается выйти на российский рынок и представить на нем ключевые бренды обуви из своего портфеля.

На прошлой неделе газета Yeni Shafak написала, что FLO подписал соглашение о сотрудничестве с Reebok. В соответствии с контрактом турецкая компания будет разрабатывать, производить и распространять продукцию Reebok в 12 странах.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 17:50
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Росморречфлот закрыл линию парома Seabridge из Турции в Сочи Общество, 19:16
FIS допустила еще троих российских горнолыжников к отбору на Олимпиаду Спорт, 19:14
В ЦБ прокомментировали связь майнинга биткоина и укрепления рубля Крипто, 19:12
В ВСУ сочли недостаточным кредит от ЕС Политика, 19:07
Арбитр КХЛ извинился перед тренером «Локомотива» за оскорбления Спорт, 19:04
Набиуллина рассказала, когда оживет рынок ипотеки Недвижимость, 18:59
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Вопросы красноярцев, которые поступили на прямую линию, переданы в работу Пресс-релиз, 18:55
Посол в Дании назвал спекуляциями обвинения России в кибератаках Политика, 18:52
Капитан «Локомотива» получил награду за лучший гол РПЛ в ноябре—декабре Спорт, 18:48
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
В России минимальную цену на водку повысят на 60 рублей Вино, 18:42
Традиции и инновации: чем запомнилась Московская неделя дизайна Стиль, 18:39
Призывавший ударить по Москве депутат Гончаренко заочно получил 18 лет Политика, 18:30