Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» назвал нового владельца российского бизнеса Reebok

Более 100 магазинов Reebok получил турецкий холдинг FLO Retailing. По оценке экспертов, стоимость сети составляет около 1,5 млрд руб.; сумма сделки при этом могла составить 500 млн руб., допускают они
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Российское подразделение компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok, приостановившее работу в стране, приобрел турецкий холдинг FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По словам собеседника газеты, близкого к FLO, сделка закрыта, турецкой компании досталось более 100 точек продаж Reebok. Он сообщил также, что новый владелец собирается переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.

Reebok с 2006 года принадлежал немецкой Adidas; в марте компания продала бренд американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. На сайте ABG отмечается, что с 20 марта она приостановила деятельность в России из-за военной операции на Украине.

GeoPost передаст бизнес компании DPD в России местному партнеру
Бизнес
Фото:Frank Hoermann / Sven Simon / ТАСС

В России Reebok контролируется через ООО «Адидас», чья выручка в прошлом году, по данным СПАРК, составила 55,6 млрд руб. По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах страны работает более сотни монобрендовых магазинов Reebok.

По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сети — 1,5 млрд руб., при этом сумма сделки могла составить не более 500 млн руб., полагает он. Бурмистров отмечает, что «активы в России продать сейчас крайне сложно». Эксперт не исключил, что сделка по продаже российского бизнеса структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предположила, что FLO может использовать приобретенные торговые объекты Reebok для развития своих мультибрендовых магазинов. Компания в 2021 году сообщала, что собирается выйти на российский рынок и представить на нем ключевые бренды обуви из своего портфеля.

На прошлой неделе газета Yeni Shafak написала, что FLO подписал соглашение о сотрудничестве с Reebok. В соответствии с контрактом турецкая компания будет разрабатывать, производить и распространять продукцию Reebok в 12 странах.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Умерла «Бранденбургская регулировщица» ЛиманскаяОбщество, 08:43
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золотоPro, 08:42
«Ъ» узнал о планах АП скорректировать оценку эффективности губернаторовПолитика, 08:33
В Налоговом кодексе устранят лазейку о «нелегальной» рекламеТехнологии и медиа, 08:30
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 08:28
В ДНР силовики задержали сторонников радикального исламизмаПолитика, 08:18
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 годуPro, 08:10
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Власти Москвы начали покупать данные по бронированиям у «Авиасейлса»Общество, 08:02
Госдума предложит запретить трудовым мигрантам получать ВНЖ и гражданствоПолитика, 08:00
Объем рынка больших языковых моделей в России оценили в 35 млрд руб.Технологии и медиа, 08:00
Меркель заявила, что не сожалеет о поддержке проекта «Северный поток — 2»Политика, 07:54
Как собрать крепкий портфель с доходом на годы вперед: пять рекомендацийРБК и ПСБ, 07:45
Судебные приставы начали масштабную проверку коллекторовФинансы, 07:30
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:30