Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Французские рекламщики создадут стратегию продвижения российского вина

Союз виноградарей и виноделов России до конца октября 2017 года подпишет с международной сетью креативных агентств Havas Worldwide соглашение о разработке стратегии маркетингового продвижения российского вина. Об этом РБК рассказал президент союза Леонид Попович. По его словам, участники союза, среди которых — винзаводы «Абрау-Дюрсо» и «Фанагория», винодельня «Юбилейная», уже собрали 1 млн руб. на оплату первого транша. «Агентство разработает стратегический план продвижения российского вина за рубежом и в России», — отметил Попович, затруднившись назвать полную стоимость разработки коммуникационной стратегии.

Финансирование программы будет осуществляться исключительно за счет участников союза, государственные средства не предусмотрены, уточняет Попович.

О том, что российские виноделы намерены совместно финансировать программу продвижения своей продукции на внутреннем и зарубежных рынках, 15 октября в ходе саммита в Абрау-Дюрсо сообщил председатель союза Борис Титов. «Нам надо выходить на внешние рынки, тогда и свои [потребители] поверят. Если мы докажем, что есть единый бренд «Российское вино», мы все только выиграем», — уверен Титов.

Импортерам вина предложили платить 1 руб. за ввоз каждой бутылки в Россию
Бизнес
Фото:Сергей Мальгавко / ТАСС

В 2016 году производство отечественного вина в России снижалось на фоне роста импортных поставок. Производство тихих вин уменьшилось на 7,7%, до 368,48 млн л, игристых — на 8%, до 147,35 млн л. При этом импорт тихого вина и шампанского в Россию, напротив, вырос на 4,5–4,8%, до 174,73 млн и 34,85 млн л соответственно.

Финансовый директор московского офиса Havas Worldwide Алексей Матюхин подтвердил факт переговоров с Союзом виноградарей и виноделов России, отказавшись от детальных комментариев.

Сеть креативных агентств Havas Worldwide входит во французский коммуникационный холдинг Havas, крупнейшим акционером которого является группа Vivendi. Выручка всего холдинга в первом полугодии 2017 года — €1,1 млрд, чистая прибыль — €54 млн.

Московский офис Havas Worldwide на 51% принадлежит французскому холдингу, на 49% — российской группе АДВ. В 2015-м выручка московского офиса Havas Worldwide по МСФО составила 221,7 млн руб., чистая прибыль — 74,2 млн руб., указано в последней доступной консолидированной отчетности АДВ. Среди клиентов — Sanofi, Reckitt Benckiser, PSA Peugeot Citroen, Nutricia.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 27 ноября
EUR ЦБ: 110,49 (+1,62)
Инвестиции, 07:56
Курс доллара на 27 ноября
USD ЦБ: 105,06 (+1,27)
Инвестиции, 07:56
Двух подозреваемых в подготовке теракта задержали в ДагестанеОбщество, 17:52
В России начнут продавать новый Honda Vezel с гарантиейАвто, 17:51
«Дом.РФ» отметил рост выдачи ипотеки на готовые к проживанию квартирыНедвижимость, 17:51
Как нефтегазовый сектор приобретает цифровую независимостьОтрасли, 17:48
Новый роман Алексея Иванова «Вегетация» в аудиоформате: слушаем фрагментLife, 17:45
В «Буквоеде» объяснили статус иноагента на книге ОкуджавыПолитика, 17:44
В Бразилии предложили создать госрезерв биткоинов. Насколько большойКрипто, 17:31
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Власти сравнили мощность «Орешника» с «45 Хиросимами»Общество, 17:29
Рябков назвал пуск «Орешника» сигналом Западу по поводу вооружения КиеваПолитика, 17:11
В Таганроге женщину арестовали за убийство своего шестимесячного ребенкаОбщество, 17:10
Фон дер Ляйен пообещала европейцам такую же борьбу, как у украинцевПолитика, 17:04
В Польше задержали немца за экспорт в Россию станков двойного назначенияПолитика, 17:03
В Думе предупредили о нехватке 400 тыс. специалистов в ВПКБизнес, 16:53
Доллары старого образца не принимают за границей: что с ними делатьИнвестиции, 16:51