Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Дизайнеры решили заменить крупные надписи на графические изображения. Разработчики считают, что это принесет бренду ощущение «радости и легкости»
McDonald's MCD $213,97 -0,39% Купить
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое разработало новый дизайн.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.

Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках. Вместо них появятся графические изображения. Например, на упаковке филе-о-фиш (бургер с рыбной котлетой) будут изображены морские волны, а упаковка картошки-фри претерпит изменения внутри, где появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — пояснили в Pearlfisher.

McDonald’s отменил акцию с бургерами по 3 руб. из-за коронавируса
Общество
Фото:Олег Яковлев / РБК

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review рассказал, что задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, а затем разработать систему, которая могла бы помочь понять это и другим. По его словам, агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной. «Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех», — добавил он.

Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности. «Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенность нашего меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — пояснила она.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей. До этого упаковки продукции McDonald’s менялись в 2013-м.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Упаковка"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 18:05
Губернатор Севастополя рассказал об отражении атаки дронов Политика, 22:43
Песков оценил слова Вэнса о «прорыве» в переговорах по Украине Политика, 22:41
Путин провел экскурсию по Эрмитажу лидерам СНГ. Как это было? Фото Общество, 22:40 
Без лишнего шума: почему набирают популярность ретейл-медиа Отрасли, 22:29
Как золото, наука и профориентация встретились в одном пространстве Тренды, 22:28
Спикер Рады анонсировал «одноразовый» закон о выборах Политика, 22:24
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 22:14
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
МИД Венесуэлы заявил о российской поддержке в борьбе с блокадой США Политика, 22:12
Как обустроено пространство «Столешники Хаус» в особняке в центре Москвы Стиль, 22:09
Кто такой Генри Форд и как ему удалось построить автомобильную империю Авто, 22:00
Российский вратарь Сорокин пропустит ближайший матч НХЛ из-за травмы Спорт, 21:57
Спикер Рады назвал условия для выборов на Украине Политика, 21:52
Авария Айртона Сенны: что случилось 31 год назад Авто, 21:50
ВС отменил приговор 75-летней давности за антисоветскую агитацию Политика, 21:46