Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Дизайнеры решили заменить крупные надписи на графические изображения. Разработчики считают, что это принесет бренду ощущение «радости и легкости»
McDonald's MCD $213,97 -0,39% Купить
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое разработало новый дизайн.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.

Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках. Вместо них появятся графические изображения. Например, на упаковке филе-о-фиш (бургер с рыбной котлетой) будут изображены морские волны, а упаковка картошки-фри претерпит изменения внутри, где появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — пояснили в Pearlfisher.

McDonald’s отменил акцию с бургерами по 3 руб. из-за коронавируса
Общество
Фото:Олег Яковлев / РБК

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review рассказал, что задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, а затем разработать систему, которая могла бы помочь понять это и другим. По его словам, агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной. «Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех», — добавил он.

Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности. «Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенность нашего меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — пояснила она.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей. До этого упаковки продукции McDonald’s менялись в 2013-м.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Упаковка"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
В Шереметьево и Внуково сняли ограничения на полеты Политика, 00:14
За три часа над Россией сбили еще 43 дрона Политика, 00:11
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Туск назвал ключевой пункт мирных переговоров по Украине Политика, 00:02
В Краснодаре ужесточили требования к выступлениям уличных артистов Общество, 27 дек, 23:44
Аэропорт Саратова приостановил полеты Политика, 27 дек, 23:24
В Одессе прогремели взрывы Политика, 27 дек, 23:19
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Росавиация сообщила о спокойной обстановке в аэропортах Москвы Общество, 27 дек, 23:16
Четыре авиакомпании России сообщили об отмене и задержке рейсов Политика, 27 дек, 23:04
Над Россией перехватили 83 беспилотника за два часа Политика, 27 дек, 22:15
Путин встретился с Назарбаевым в Кремле Политика, 27 дек, 22:03
Герасимов пообещал продолжить наступление в Донбассе и Запорожье Политика, 27 дек, 21:56
Российского голкипера внесли в список травмированных в НХЛ Спорт, 27 дек, 21:50
Аэропорт Волгограда приостановил полеты Политика, 27 дек, 21:46