McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое разработало новый дизайн.
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.
Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках. Вместо них появятся графические изображения. Например, на упаковке филе-о-фиш (бургер с рыбной котлетой) будут изображены морские волны, а упаковка картошки-фри претерпит изменения внутри, где появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.
«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — пояснили в Pearlfisher.
Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review рассказал, что задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, а затем разработать систему, которая могла бы помочь понять это и другим. По его словам, агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной. «Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех», — добавил он.
Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности. «Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенность нашего меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — пояснила она.
В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей. До этого упаковки продукции McDonald’s менялись в 2013-м.