«Яндекс» начал искать коворкинг для уехавших в Ереван сотрудников
«Яндекс» ищет дополнительный коворкинг в Ереване, чтобы все уехавшие туда сотрудники имели возможность работать в одном помещении, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».
В компании отметили, что в Ереване у нее уже давно существует офис «Яндекс.Такси». «В компании есть возможность работать удаленно. Никакого переноса штаб-квартиры или релокации сотрудников нет», — добавили в пресс-службе «Яндекса».
Как сообщил Forbes, после начала военной спецоперации на Украине в Армению переехали около ста сотрудников «Яндекса». Компания хотела перевезти сотрудников в Ереван, но пока сделать этого не получается «из-за кучи сложностей», сказал источник издания. По его словам, топ-менеджерам «Яндекса» сказали, что они невыездные, но впоследствии многие из них выехали на частных джетах. В «Яндексе» эту информацию опровергли.
После начала военной спецоперации России на Украине, которая проводится с 24 февраля, «Яндекс» решил вернуть для сотрудников удаленку, как на пиках пандемии. В компании объяснили решение тем, что «многим сейчас эмоционально тяжело и, в частности, хотелось бы быть больше с семьей». Тогда же на тот момент управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян отметил, что компания думает, как решить проблему снижения доходов сотрудников из-за падения котировок. После начала военной операции России на Украине акции компании упали в цене почти в два раза. Компания также временно перестала нанимать новых сотрудников и пообещала выплатить дополнительную зарплату своим работникам.
Худавердян, комментируя происходящее на Украине, заявил, что «Яндекс» не может «забраться на броневик» и громко обозначить свою позицию.
Как сообщили источники РБК, на фоне текущей ситуации «Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен» и сконцентрироваться на развитии поиска и городских сервисов. По словам собеседников, главный претендент — холдинг VK. Как объяснил на встрече с командой топ-менеджмент компании, «в текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней».