Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
12 752 
Эксклюзив

В самолетах «Победы» появится формат Sky Shop

«Победа» запустит сервис заказа питания на борту, интегрировав его с системой развлечений, которая раздается на смартфоны, планшеты и ноутбуки пассажиров при подключении к Wi-Fi в полете. До 2023 года перевозчик не кормил клиентов
Дмитрий Тыщук
Дмитрий Тыщук (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Авиакомпания «Победа» создает на борту формат Sky Shop, рассказал в интервью РБК гендиректор перевозчика Дмитрий Тыщук. В систему развлечений, которую компания запустила в конце 2024 года, будет загружен заказ питания на борту.

«Наша система развлечений — это стриминг контента на устройство пользователя: смартфон, планшет или ноутбук. Мы прорабатываем вопрос загрузки в систему развлечений, в том числе услугу продажи питания на борту. Но сделать это планируем так, чтобы это не влияло на скорость оборота воздушного судна», — сказал он.

Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Бизнес
Фото:Андрей Любимов / РБК

Сервис при этом не должен существенно повлиять на эффективность обслуживания во время полета и сохранить на приемлемом уровне расходы по текущей модели обслуживания. По словам Тыщука, сегодня в системе развлечений бесплатно раздается 90% контента, остальные 10% предоставляются за плату.

«Победа» начала кормить пассажиров в 2023 году, когда была запущена услуга «Еда на гейт», в 2024 году внедрена услуга «Еда в полет». Ранее питание в полете не предоставлялось, так как менеджмент авиакомпании видел в этом риск увеличения времени оборота воздушного судна в аэропорту (время от посадки до взлета воздушного судна), что оказывало влияние на время самолета в воздухе, а значит, и на доходы авиакомпании.

«Услугу «Еда на гейт» мы запускали только из столичных аэропортов Внуково и Шереметьево, это более дорогая услуга, она менее популярна. «Еда в полет» — более доступна по цене, представлена на большем числе маршрутов, ее можно заказать на 60% направлений нашей маршрутной сети, прежде всего это рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга», — пояснил гендиректор «Победы».

Перевозчик развивает дополнительные услуги на борту, так как это позволяет частично компенсировать рост цен на авиабилеты из-за увеличивающихся расходов авиакомпании на топливо, аэропортовые тарифы. Сегодня «Победа» не продает алкоголь на борту, но, по словам Тыщука, готова рассмотреть запуск продаж, «если это станет весомым аргументом, чтобы удерживать тарифы».

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Лента новостей
Мошенники начали угонять аккаунты соискателей работы через TelegramТехнологии и медиа, 00:06
Аудиторы предупредили о рисках для бюджета от роста процентных расходовЭкономика, 00:00
Счетная палата объяснила снижение доходов от налога на прибыль в регионахЭкономика, 00:00
Двое мужчин пострадали при атаке дронов на БелгородПолитика, 17 мар, 23:51
Зеленский потребовал отказаться от выдвижения условий перемирияПолитика, 17 мар, 23:45
С задержанными в Тунисе россиянами потеряли связьОбщество, 17 мар, 23:39
Трамп оценил влияние остановки помощи Украине на ее поражение под КурскомПолитика, 17 мар, 23:34
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Путин лично поздравил Белоусова с днем рожденияПолитика, 17 мар, 23:15
США и Израиль предложили двум странам принять население сектора ГазаПолитика, 17 мар, 23:13
В Красноярском крае раскрыли дело об убийстве юноши из-за вырубки лесаОбщество, 17 мар, 22:42
Трамп заявил, что Иран ответит за каждый выстрел хуситовПолитика, 17 мар, 22:35
В Белом доме заявили об обсуждении территориальных уступок с КиевомПолитика, 17 мар, 22:15
Бывший игрок КХЛ погиб в 45 лет во время катания на лыжахСпорт, 17 мар, 22:04
Белый дом отказался отвечать на вопрос о будущем ЗеленскогоПолитика, 17 мар, 21:48