«Победа» уволит сотрудника за отказ регистрировать на рейс ребенка с ДЦП
Руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность после сообщений об отказе в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП, говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение РБК.
В сообщении указано, что авиакомпания «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями» и считает, что в данной ситуации сотрудник компании должен был предпринять все возможные действия, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.
«В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении.
В авиакомпании также пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.
Ранее в Росавиации уже заявили о том, что считают необходимым проверить информацию об отказе лоукостера «Победа» везти пассажирку с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. По данным ведомства, в пятницу, 14 апреля, женщине с ребенком, страдающим ДЦП, по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс «Победы», вылетающий из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник авиакомпании объяснил свои действия «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы.
В сообщении авиакомпании, отправленном на запрос РБК, указано, что женщина прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации.
«У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково».