Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель Durex признал Россию основным тормозом для своего бизнеса

Производитель презервативов Durex британская Reckitt Benckiser назвала Россию основным фактором, сдерживающим рост ее продаж. За девять месяцев сопоставимые продажи в Европе, Северной Америке и Австралии снизились на 1%
Продажа презервативов Durex
Продажа презервативов Durex (Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС)

Бизнес в России негативно повлиял на продажи британской Reckitt Benckiser (бренды Durex, Calgon, Nurofen, Scholl, Vanish и др.), следует из отчета компании за третий квартал 2016 года.

Продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев 2016 года выросли на 6%, а за третий квартал — на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%. Для сравнения, продажи на таком традиционном рынке, как Северная Америка, по итогам трех кварталов увеличились на 11%, а в третьем квартале — на 17%.

Основной причиной слабых результатов в отчете называется «низкая покупательная способность, особенно в России» (weak consumer environment, particularly in Russia). Росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в России, указывается в отчете. С учетом непростой ситуации на рынке прогноз Reckitt Benckiser по бизнесу в России остается неопределенным.

В российском представительстве компании не смогли оперативно прокомментировать данные отчета.

Помимо указанных в нем негативных факторов британский производитель столкнулся с еще одной неприятностью на российском рынке. В середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex.

Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. В комплекте сопроводительных документов на изделия не оказалось данных о конкретных видах продукции, поясняло ведомство. Это значит, что они не получали обязательную регистрацию. Реализация восьми типов презервативов Durex снова была разрешена с 22 сентября 2016 года, сообщал Росздравнадзор.

До введения запрета презервативы Durex являлись вторым брендом на рынке средств барьерной контрацепции, уступая только Contex. По данным исследовательской компании DSM Group за первый квартал 2016 года, в денежном выражении на них приходилось 39,3 и 41,6% соответственно. Продажи Durex в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 20% в натуральном и на 54% в денежном выражении. Исследования по рынку за более поздний период не публиковались.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 11:50
МВД рассказало, кто с 1 апреля лишится иностранных водительских правОбщество, 11:49
Рекорд Махачева в UFC и первое поражение брата Хабиба. ФоторепортажСпорт, 11:47
Митинг против Трампа в Вашингтоне. ВидеоПолитика, 11:40
Журнал РАН опубликовал статью о Дугине — «порождении смуты 1990-х»Политика, 11:37
Тренер Махачева назвал «план отца» Хабиба тактикой чемпионского боя в UFCСпорт, 11:33
Подозреваемая во взяточничестве замглавы Рузы признала винуПолитика, 11:17
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В ХАМАС объяснили срыв перемирия техническими причинамиПолитика, 11:04
Дэйна Уайт впервые признал Махачева лучшим бойцом UFCСпорт, 11:02
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 10:55
Тренер Нурмагомедова отреагировал на поражение бойца в UFCСпорт, 10:28
Глава UFC отказался давать Царукяну титульный бой после травмыСпорт, 10:21
Медведев заявил о «вредоносных закладках» Байдена в отношениях с РоссиейПолитика, 10:10
Кто такие белые хакеры и как ими становятсяРБК и Кибериспытание, 10:02