Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Обувь России» привлекла на IPO около $103 млн

Российская сеть и производитель обуви «Обувь России» привлекла в рамках первичного публичного размещения (IPO) около $103 млн. Об этом говорится в сообщении компании (есть у РБК). Размещение прошло по нижней границе ценового диапазона — около 140 руб. за акцию. Ранее близкую к этой оценке сумму привлеченных инвестиций называла газета «Ведомости». Сама «Обувь России» планировала привлечь от 6,5 млрд до 7,9 млрд руб.

Книга заявок была закрыта 19 октября в 19:00. «Обуви России» удалось привлечь инвесторов не только из России, но и из Европы, в том числе Швейцарии и Великобритании, рассказали два источника, знакомых с ходом размещения. Крупных инвесторов, которые концентрируют на себе большую часть акций, в сделке нет, заметили они.

К торгам на Московской бирже бумаги будут допущены с 20 октября, сообщила компания. Организаторами торгов выступают Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк. В свободном обращении будет 41% акций группы.

Как рассказал ТАСС руководитель управления рынков капитала, управляющий директор Sberbank CIB Антон Мальков, иностранные инвесторы купили 75% предложенных в рамках IPO акций компании «Обувь России». По его словам, большинство инвесторов — это представители Великобритании и скандинавских стран.

В начале октября «Обувь​ России» заявляла, что на продажу будет выставлено до 42 396 000 акций, выпущенных на IPO, и еще 4 239 600 существующих акций, принадлежащих гендиректору группы компаний Антону Титову. Как стало известно в августе 2017 года, 24,99% «Обуви России» приобрел владелец ОНЭКСИМа Михаил Прохоров.

Когда в сентябре компания объявляла о планах провести IPO, «Обувь России» поясняла, что полученные средства будут потрачены «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели».

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Сейчас ретейлер управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и в европейской части России. По итогам 2016 года «Обувь России» входит в пятерку крупнейших ретейлеров обуви в России с долей рынка чуть более 1%, по данным исследования «Розничные сети по продаже обуви-2017», подготовленного РБК. ​

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
Главреда «Вечерних ведомостей» снова арестовали на 14 сутокПолитика, 19:53
Рубио заявил об улучшении положения на переговорах по урегулированиюПолитика, 19:51
СК проверит данные о побоях первоклассницы учительницей в ЛипецкеОбщество, 19:49
Путин ответил на призыв Трампа пощадить бойцов ВСУ в Курской области⁠Политика, 19:45
Токаев призвал к объективной оценке советского прошлогоПолитика, 19:42
Матч Российской премьер-лиги назвали «Кубком эль-пластико»Спорт, 19:29
После стрельбы у детсада в Новой Москве завели дело о хулиганствеГород, 19:23
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Лукашенко заявил, что Путину «тайком» звонили с УкраиныПолитика, 19:10
«Русал» поэтапно купит 50% глиноземного завода в ИндииБизнес, 19:08
ЦСК ВВС сообщил о домашнем аресте гендиректора по делу о вымогательствеСпорт, 19:05
В «Нафтогазе» назвали серьезными повреждения мощностей для добычи газаПолитика, 19:05
Рейс Сочи — Москва вернулся на стоянку из-за сработавшей сигнализацииОбщество, 19:04
Зеленский отреагировал на убийство националиста Ганула в ОдессеПолитика, 18:59
«Трактор» прервал 12-матчевую победную серию «Авангарда» в КХЛСпорт, 18:54