Тройку лидеров рейтинга Forbes по заработку в Instagram составили женщины
Телеведущая Ксения Собчак стала лидером среди российских блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в Instagram, по версии Forbes.
По подсчетам журнала, доход Собчак от рекламы в Instagram составляет $1,6 млн. «Известная телеведущая успешно монетизирует свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день», — пишет Forbes.
На втором месте оказалась Регина Тодоренко, получившая известность благодаря телешоу «Орел и решка». В своем аккаунте она рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей, доход этой телеведущей журнал оценил в $860 тыс.
Тройку лидеров замкнула Ольга Бузова, которая ведет российское популярное реалити-шоу, дает концерты, пишет книги и управляет собственными ресторанами. Ее доход от рекламы в Instagram журнал оценил в $860 тыс.
Среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин, отмечает Forbes. Это Алан Енилеев (4-е место рейтинга) и Хабиб Нурмагомедов (7-е). Если второй известен россиянам по выступлениям в смешанных единоборствах, то первый популярен благодаря своим обзорам дорогих и редких автомобилей на YouTube. Доход Енилеева в Instagram журнал оценил в $850 тыс., а Нурмагомедова — в $570 тыс.
На пятом месте рейтинга расположилась певица Полина Гагарина с доходом $770 тыс., на шестом — ее коллега Елена Темникова ($760 тыс.), на восьмом — актриса Анна Хилькевич ($570 тыс.), а на девятом — телеведущая Яна Рудковская, супруга фигуриста Евгения Плющенко ($560 тыс.).
Замкнула десятку лидеров блогер Ида Галич с заработком $550 тыс. Она стала популярна в интернете, снимая видеоскетчи в Instagram, а позднее за счет шоу «1–11» с участием школьников и звезд на YouTube.
Кроме того, в рейтинг попали модель Дарья Клюкина ($560 тыс.), певица Вера Брежнева ($480 тыс.), телеведущая Ирена Понарошку ($430 тыс.), модель и телеведущая Виктория Боня ($410 тыс.) и актриса Наталья Рудова ($400 тыс.).
Как пишет Forbes, объема рекламы в российском Instagram точно не знает никто. «Обусловлено это тем, что бóльшая часть контрактов до сих проходит всерую», — отмечает журнал. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам прошлого года оборот рекламы в российском Instagram составил 10 млрд руб., а по итогам текущего он достигнет 12–15 млрд руб., говорится в материале.