Единоросс предложил маркировать товары сотрудничавших с нацистами фирм
Об инициативе Журавлева сообщает газета «Известия», в распоряжении которой есть текст законопроекта. Он предлагает дополнить закон «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии», а также снабдить рекламу этих фирм указанием на преступность обеих партий.
В законопроекте также предлагается сообщать о деловых контактах компании с фашистами в телерекламе в течение не менее пяти секунд и на не менее чем 7% площади кадра. В радиорекламе на такую информацию должно приходиться не менее трех секунд эфирного времени, а в других видах рекламы — не менее 10% рекламной площади.
По словам Журавлева, такой закон будет препятствовать искажению итогов Второй мировой войны. «Необходимо подрастающему поколению помнить <...> что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты».
Замглавы профильного комитета Госдумы единоросс Виктор Климов, комментируя инициативу Журавлева, отметил, что сейчас у многих компаний, сотрудничавших с нацистским и фашистским режимами, давно сменились собственники.