Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

«Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла»

Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице
ИКС 5 X5 ₽2 044,5 +4,15% Купить
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Онлайн-магазин Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group, добавил в свой ассортимент продукцию «ВкусВилла». Сейчас на виртуальной полке ретейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций, пообещала руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Сама по себе сеть «ВкусВилл» воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания, констатирует независимый аналитик рынка ретейла Наталья Колупаева.

Как X5 Retail Group развивает свой онлайн-маркетплейс, какова сейчас аудитория Perekrestok.ru и каким был первый опыт сотрудничества двух ретейлеров — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 30 января
EUR ЦБ: 102,4 (+0,81)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Курс доллара на 30 января
USD ЦБ: 98,01 (+0,05)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
МИД обвинил Молдавию в создании помех для помощи ПриднестровьюПолитика, 15:48
Названы ключевые особенности супертонкого Samsung Galaxy S25 EdgeLife, 15:42
Как справиться с облысением и как устроена трансплантация волосРБК и GGmed, 15:40
В Московском доме кино прошло прощание с Игорем ЯнковскимОбщество, 15:37
Exeed рассказал о характеристиках гибридного купе-кроссовера RX для РоссииАвто, 15:33
Сколько женщин, детей и мужчин отпустит ХАМАС при обмене. ИнфографикаОбщество, 15:30
Беспорядки при передаче заложников в секторе Газа. ВидеоПолитика, 15:29
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
От простых техник до сложных систем управления
Подробнее об интенсиве
AI-тьютор может получать до $50 в час дистанционно: как им статьPro, 15:29
Как бигтехи проигрывают креативную гонку глобальному Югу — Fast CompanyPro, 15:28
Главе «Марафона» предложили возглавить Федерацию тяжелой атлетики РоссииСпорт, 15:25
Спасатели достали тела более 30 погибших в авиакатастрофе в ВашингтонеОбщество, 15:20
«Новые люди» предложили разрешить детям менять свои необычные именаОбщество, 15:14
Мединский заявил о работе по «уходу от крайностей» в учебниках стран СНГПолитика, 15:13
Дортмундская «Боруссия» назначила нового главного тренераСпорт, 15:09