Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

«Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла»

Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице
ИКС 5 X5 ₽2 044,5 +4,15% Купить
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Онлайн-магазин Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group, добавил в свой ассортимент продукцию «ВкусВилла». Сейчас на виртуальной полке ретейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций, пообещала руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Сама по себе сеть «ВкусВилл» воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания, констатирует независимый аналитик рынка ретейла Наталья Колупаева.

Как X5 Retail Group развивает свой онлайн-маркетплейс, какова сейчас аудитория Perekrestok.ru и каким был первый опыт сотрудничества двух ретейлеров — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 февраля
EUR ЦБ: 90,18 (-0,76)
Инвестиции, 26 фев, 17:59
Курс доллара на 27 февраля
USD ЦБ: 85,93 (-0,7)
Инвестиции, 26 фев, 17:59
Украинцы назвали главные ошибки властиПолитика, 00:12
Работники ТЦК получали $150 тыс. в месяц за освобождения от службы в ВСУПолитика, 00:10
Кроссовки или смерть. Как партнерство Nike и Джордана привело к убийствамСпорт, 00:00
Счетная палата выявила недостатки в программе «Приоритет 2030»Общество, 00:00
Бывший офис Sony Pictures в России потребовал от киносетей почти ₽1 млрдТехнологии и медиа, 00:00
Трамп пообещал помочь Украине «вернуть как можно больше» территорийПолитика, 26 фев, 23:29
Захарова возмутилась словами Шалленберга о рычагах влияния на РоссиюПолитика, 26 фев, 23:23
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Додик заявил, что Сербия не будет признавать решение боснийского судаПолитика, 26 фев, 23:03
NBC узнал, что Россия предложила США добывать ресурсы в новых регионахПолитика, 26 фев, 22:53
Трамп назвал целями на Украине остановку кровопролития и возврат денегПолитика, 26 фев, 22:34
Зеленский уволил командующего объединенными силами ВСУПолитика, 26 фев, 22:11
Маск сообщил, что ему угрожают из-за сокращения госрасходовПолитика, 26 фев, 22:10
Рубио пообещал проверить искренность интереса Москвы к миру на УкраинеПолитика, 26 фев, 21:37
Что известно о сделке США и Украины по редкоземельным металламПолитика, 26 фев, 21:32