Перейти к основному контенту
Премия РБК ,  
0 

Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли

Бренду старой закалки во главе с Джорджио Армани все тяжелее продавать костюмы за $3 тыс. и конкурировать с онлайн-ретейлерами. Сотрудники модного дома — о том, как не понести убытки в неравном бою с интернет-торговлей
Джорджио Армани
Джорджио Армани (Фото: Stefano Rellandini / Reuters)

С 2016 года доходы компании падают, и это может навести на мысль, что время успеха для Армани безвозвратно ушло. В последние годы его творения выпали из модной повестки. Настала эра ультраповседневных спортивных нарядов: теперь даже в престижных офисах люди все чаще наряжаются в толстовки, кроссовки и штаны для занятия йогой. А молодежь сдалась перед экстравагантными нарядами Gucci, о которых охотно пишет пресса. Более консервативные модные облачения остались не у дел. Не лучшим образом на бизнес повлияли закрытие множества американских универмагов и восход онлайн-торговли: не так-то просто продать в интернете сшитый по индивидуальным меркам костюм стоимостью $3 тыс.

«Когда ты так долго остаешься успешным, бывает очень сложно признать, что пришло время меняться, — говорит консультант в сфере товаров категории люкс Марио Ортелли. — Компания остается верна своим традициям, но она не успевает быстро среагировать на то, как меняется покупатель».

Теперь компания перестраивает бизнес, избавляясь от лишних брендов. Свое существование прекратят относящиеся к средней ценовой категории Armani Jeans и Armani Collezioni, а вещи, ранее продававшиеся под этими марками, окажутся в магазинах трех основных брендов компании. Так клиентам будет проще не запутаться в разнообразии линеек, а бизнес сможет упорядочить инвестиции в интернет-рекламу. «Мне кажется, я никогда не чувствовал себя таким энергичным и погруженным в работу. Но я реалист, — говорит Армани. — Я понимаю, что впереди еще очень много препятствий. И пожалуй, главное из них заключается в том, что мне может просто не хватить времени на все, чего я хочу добиться».

Полную версию материала читайте на «РБК Prо»

Даже если ваш бренд пока не оформился как всемирно известный дом моды, вы можете рассказать о ваших бизнес-успехах в заявке на Премию РБК: выдвигайте своего кандидата — человека, чьи достижения в 2019 году вы считаете исключительными, в специальной форме на сайте Премии РБК до 1 ноября.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 января
EUR ЦБ: 101,6 (-1,15)
Инвестиции, 28 янв, 18:43
Курс доллара на 29 января
USD ЦБ: 97,97 (+0,83)
Инвестиции, 28 янв, 18:43
Арестованный у Капитолия мужчина заявил о намерении убить главу МинфинаОбщество, 01:02
ФСБ предотвратила поджог на объекте ПВО, подготовленный контрактникомПолитика, 00:47
МИД впервые отчитался о переговорах с новыми властями СирииПолитика, 00:16
В Белом доме команду Байдена назвали «пьяными матросами» по теме расходовПолитика, 00:16
Металлурги попросили повысить планку для расчета изъятия сверхдоходовБизнес, 00:01
«На грани фантастики». Винер обвинила врачей в травме лидера из-за эмоцийСпорт, 00:00
Требования российских телеканалов к Google превысили ₽1,8 дуодециллионаТехнологии и медиа, 00:00
Скидка 55% на подписку РБК Pro
Успейте оформить годовой доступ до 29 января
Купить со скидкой
Член Совфеда Александр Некрасов досрочно сложил полномочияПолитика, 28 янв, 23:49
Евросоюз введет пошлины на весь агроимпорт из РоссииЭкономика, 28 янв, 23:48
Росреестр объяснил, после какого срока могут изъять неосвоенный участокНедвижимость, 28 янв, 23:33
Трамп назвал уволившегося журналиста CNN «капитальным лузером»Политика, 28 янв, 23:24
Антикоррупционное бюро Украины подтвердило открытие дела против УмероваПолитика, 28 янв, 23:21
Документы из «желтой папки» Гитлера впервые опубликовали на русскомПолитика, 28 янв, 22:59
Баку заявил о появлении в России дезинформации по крушению лайнера AZALПолитика, 28 янв, 22:59